По нашему мнению, интегрированные уроки развивают потенциал учащихся, побуждают к познанию окружающей действительности, к развитию логики мышления, коммуникативных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 9 классе Графический способ решения систем уравнений Подготовила: учитель математики МОУ Памятская СОШ Шилина Л.В. МОУ Памятская СОШ Шилина.
Advertisements

6 класс – география. географические координаты: На карте – огромная планета Земля: Реки и горы, равнины, моря. Точка на карте зовется «объект» - Такое.
Географические координаты 6 класс Учитель географии МОУ СОШ 118 Королева Ю.Г.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Внеклассное мероприятие по математике Федорова Элла Алексеевна – преподаватель математики и информатики.
Тема: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
Учитель :Денисова Надежда Александровна. ЦЕЛИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: знать расчетные формулы расстояния, времени, скорости. Уметь пользоваться буквенными выражениями.
Умножение дробей. Вам предстоит самостоятельно научиться умножать: 1. дроби на натуральное число; 2. две дроби между собой; 3. смешанное число на натуральное.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Обобщающий урок. Устный счёт: 17,2+2, ,4 4,6 0,25*4 1 0,5/10 0,05 2,7* ,3/0,1 53.
КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.
« Путешествие на Ладожское озеро членов математического общества» Метапредметный урок в 6 классе (география, математика) Школа здоровья.
Урок обобщение. Все действия с десятичными дробями. Назарова Мария Анатольевна - учитель математики МОБУ СОШ 25.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Решение задач с помощью квадратных уравнений Составила учитель математики МБОУ Сатинской СОШ Горбунова О.Е.
Линейное уравнение с одной переменной ( решение задач с помощью линейных уравнений )
МОУ СОШ 52 обобщающий урок по теме «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Кришталь Е.Н.
Транксрипт:

По нашему мнению, интегрированные уроки развивают потенциал учащихся, побуждают к познанию окружающей действительности, к развитию логики мышления, коммуникативных способностей. Именно такая подготовка обеспечивает конкурентоспособного специалиста в интегрированном информационном пространстве современного общества.

Предмет математики настолько серьёзен, что не надо упускать случая делать его немного занимательным.

Интегрированный урок в 6 классе. ( математика и география)

Оборудование: Математические задания к уроку, виды городов представлены в виде презентации в PowerPoint, справочная и дополнительная литература, контурные карты, глобусы. Урок проходит следующим образом. Класс (он у нас небольшой – 5 чел.) представляет собой команду корабля. Она выбира­ет своего капитана. Капитан зачитывает задания со слайдов на компьютере. Члены команды должны решить предложенные задания (задания выполняет каждый самостоятельно, затем обсуждают решение в команде, исправляют ошибки и приходят к верному ответу) и таким образом нужно определить координаты пунктов назначения. Затем подключается учитель географии. Полученные координаты наносят на контурную карту, отыскивают данный пункт на глобусе. В каждом пункте назначения команда совершает небольшую экскурсию. Для этого ребята из другого класса выступают в качестве экскурсоводов: рассказывают о достопримечательностях пункта назначения, пользуясь справочной и дополнительной литературой. Свои рассказы ребята сопровождают слайдами из презентации на компьютере.

Тема урока : «Географические координаты» и «Действия со смешанными числами».

Цель урока: Закрепить решение линейных уравнений с одной переменной и нахождение географических координат. Развивать самостоятельность, умение пользоваться справочной литературой. Воспитывать чувство коллективизма и ответственности.

Задание 1: Определите исходный пункт своего путешествия, если его широта обозначается через х, а долгота через у. Данные широты и долготы. У = (1 + ).6 –13 Х с.ш. = 8.6

ЛОНДОН - столица Великобритании, крупнейший город и порт мира.

Здание парламента в Лондоне.

Задание 2: Вы должны пройти через пункты А, В, С, Д, Е отметить их на контурной карте и совершить небольшие экскурсии по этим пунктам. А В С Д Е

Пункт А Значение у з.д. вы определите, решив задачу: До обеда было продано 34 кг яблок, а после обеда того, что продали до обеда. Сколько кг яблок продали за весь день? Х ю.ш. = 5. 4 назад

БРАЗИЛИЯ Президентский дворец в г. Бразилиа Собор в г. Бразилиа Вид г. Сан-Паулу

Рио-де-Жанейро

Статуя Христа стоит на вершине вулкана Кордовадо и возвышается над живописной естественной гаванью Рио- де Жанейро.

Пункт В У в.д. = Х ю.ш. = назад

Сидней – крупнейший город-порт Австралии

Здание Оперного театра в Сиднее.

Пункт С Найдите значение у з.д., решив задачу: За сутки из бензобака расходуют 24 л бензина. Сколько л бензина расходуют за суток? Х с.ш. = назад

Лиссабон Площадь Камоэнса

Башня Торреле-Белем была построена в Лиссабонской гавани в 1520 году для защиты судоходства. Тогда Португалия начинала строить огромную империю, которая впоследствии расположилась по берегам двух океанов – Атлантического и Индийского.

Пункт Д Значение У в.д. равно значению выражения а - а при а = 60. Значение Х с.ш. вы узнаете, найдя S прямоугольника. Длина – 8 м Ширина-3 м назад

Ночной Каир

«Средневековый» Каир.

К Н А И Ц М Р И У С О З К Н Е И А Й Й Л Ь Н Ы Й

Знаменитые египетские пирамиды.

Пункт Е У з.д. = Х с.ш. найдёте, решив задачу: Какое расстояние проедет велосипедист со скоростью 10 км\ч за 4 часа? назад

Ниагарский водопад

На этом наше путешествие закончилось. Желаем дальнейших успехов в учёбе!

Рефлексия: 1. Что нового узнали и чему научились? 2. Какие трудности вы испытали на уроке? Резюме: Учитель подводит итог урока, выставляет оценки за работу.