Презентация урока Изобразительное искусство УЧИТЕЛЬ: ШАТОХИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА МОУ школа 13 г.Новокузнецк
1 КЛАСС
ЦЕЛЬ: Научить детей лепить фантастических животных, ориентируясь на морфологическую таблицу. ЗАДАЧИ: 1.Развивать творческое воображение, творческие способности. 2. Совершенствовать навыки работы с пластилином. 3. Воспитывать аккуратность и любовь к животным. 4. Вызвать эмоционально- эстетический отклик на тему урока.
МЕТОДЫ, используемые на уроке: 1.Метод морфологического анализа (создание одного общего из частей). 2.Метод «бином фантазии» (создание чего-то нового, ранее не существовавшего). 3.Эвристический метод («Эврика!», что-то новое).
Лепка. Фантастические животные. Прослушивание песни,,Черный кот,,. Вопросы по песне. Рассказ сказки,,Про Кота,, (сопровождается показом).
Морфологическая таблица Работа с морфологической таблицей.Работа с морфологической таблицей.
Дополнительное задание: ПРИДУМАТЬ НЕОБЫЧНЫЕ ИМЕНА СВОИМ ФАНТАСТИЧЕСКИМ ЖИВОТНЫМ
Большой Ух
Джинджер
Крылатый Кот и Маус
Эль
Клювокрыл
Квики и Майки
Итог урока. Выставка. Дети знакомят кота со своими животными, играют.
Фантастическая планета
Б. Заходер,,Про всех на свете,,. Все, все, все на свете, на свете нужны И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нельзя обойтись без чудищ нелепых, И даже без хищников злых и свирепых! Нужны все на свете, нужны все подряд- Кто делает мед и кто делает яд. Плохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки. Да! Если мы с кем-то не очень дружны- Мы все-таки очень друг другу нужны. А если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно, ошибкой окажется! Все, все, все на свете, на свете нужны! И это все дети запомнить должны!!!