YOUNGAWARDS Мастер-класс: Категория –on-line МаксимГаев World Web Studio World Web Studio presents
О чем сегодня говорим 1.Есть все, а есть профи 2.Решения, которые побеждают 3.Что нужно для победы 4.Как создается идея 5.Большая идея – простой формат World Web Studio | 2009 | confidential
Каждый пользователь – медиа единица В интернет нет творцов и зрителей – каждый пользователь является и медиа- единицей и потребителем информации Создает контент – публикует – промотирует – читает/смотрит – комментирует – снова создает
конфиденциально Окружает себя друзьями Качает, постит видео Общается на форумах Пользуется сервисами Ведет блог Постит и смотрит приколы Болтает по ICQ Делает покупки Читает - комментирует Ищет информацию Почта Мобильный World Web Studio | 2009 | confidential
Кто мы? Все создают решения Некоторые создают РАБОТАЮЩИЕ решения Мы – ПРОФИ
YOUNGAWARDS Решения которые побеждают Эволюция World Web Studio presents
Cyber Lions 2005 интерактивные проекты Последний САЙТ
Cyber Lions 2007 риалити шоу
Cyber Lions 2009 коммуникационное решение ?v=SI-rsong4xs
YOUNGAWARDS Задачи на сегодня World Web Studio presents
Мы здесь чтобы... Как это сделать? Размяться и показать себя Узнать что-то новое Рассказать что-то новое Получить опыт Стать известным Получить работу Свой вариант У каждого свой мотив и цель но ЕСТЬ ПРАВИЛА World Web Studio | 2009 | confidential
Донести, а не только придумать Родить идею – 1 секунда Воплотить – 5 часов Оформить – 5 дней Так на всех конкурсах!!! Стадии оформления: 1.Написать-оформить 2.Отложить на 1 день 3.Переписать 4.Сократить 5.Добавить еще иллюстраций 6.Отложить на 1 день 7.Финально откорректировать
Как создается идея? Effectiveness из рекламных носителей, с которыми потребитель сталкивается ежедневно, мы запоминаем менее чем 2 процента, и менее 0,1 процента имеют эффект восприятия как таковой
Будьте уверены в том, ЧТО вы говорите Будьте неожиданны в том, КАК вы об этом говорите
Вкладывайтесь в ОДНО сообщение. Редуцирование/упрощение – креативный ПРИНЦИП как в дизайне, так и в целом в маркетинге Это рискованно, но оно стоит того!
Целевая Группа Продукт Конкуренция/рынок Брэнд Уникальность/Специфика Отличия Предложение Соответствие / Понимание Разрушая Правила Доля запомнивших/рынка Ценности
The Cyber category at International Advertising Festival covers: websites microsites interactive campaigns online advertising banners and rich media, mobile advertising, interactive tools, innovative ideas, marketing viral videos Простые форматы!!! Качественное воплощение
1.Говорите правильные вещи в неожиданном стиле, получите дополнительное внимание – бесплатно! 2.Используйте матрицу Эффективной Креативной Идеи для проверки того, что ваша идея связанна с продуктом, целевым рынком и брендом 3.Находите уникальные факты для вашей коммуникации или подавайте обещания/мотивы в вашей категории необычным способом 4.Концентрируйтесь/фокусируйтесь на соответствующих сообщениях и преувеличивайте/растягивайте это сообщение до тех пор пока оно не станет неожиданным 5.Используйте глубокое понимание поведения целевых групп потребляющих ваш продукт и ценности вашего бренда NB: и не забывайте про юмор – к месту и по теме – работает :-)
Как выглядитклассический кейс? Задача и описание ситуации В чем состоит вызов? Решения – что было сделано Результат – чего достигаем?
Как подавать свою работу? Работы подаются в любом формате –avi, swf, ppt, html, эскиз от руки... Важно донести идею!!! Удачи и вдохновения!!!
ДАВАЙТЕ создавать! Отвечу на все вопросы: Максим Гаев: