Лебедь С.Г. 2 КЛАСС. Однажды в солнечный летний день пошел грибной дождик. Мама-Радуга и ее детишки вышли на полянку, чтобы порадоваться теплым каплям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Advertisements

Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Улыбнитесь друг другу, садитесь Руки? На месте! Ноги? На месте! Локти? У края! Спина? Прямая!
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Это так просто КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Программы и файлы 5 класс Учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Северодвинска Гутник Ольга Юрьевна.
Лебедь С.Г.. Черный Ивашка- Черный Ивашка- Деревянная рубашка, Деревянная рубашка, Где носом поведет, Где носом поведет, Там заметку кладет. Там заметку.
ЦВЕТОВЕДЕНИЕ – наука о цвете Презентация к уроку ИЗО по программе Б. Неменского 6 класс Автор: учитель ИЗО МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской.
Транксрипт:

Лебедь С.Г. 2 КЛАСС

Однажды в солнечный летний день пошел грибной дождик. Мама-Радуга и ее детишки вышли на полянку, чтобы порадоваться теплым каплям и порезвиться. Но они не знали, что на высокой сосне сидит сердитый господин по прозванию Ветер. Он живёт высоко в горах, где холодно и очень одиноко. Смотрит на веселую семью господин Ветер и завидует им: - Как хорошо, если бы у меня в горах появились такие яркие краски вместо серых! И недолго думая, господин Ветер ураганом налетел на поляну и унес четверых братишек, которые больше всего ему понравились: Оранжевого, Зеленого, Голубого и Фиолетового.

Как же плакала Мама-Радуга и оставшиеся сынишки! Как умоляли они Ветра вернуть пленников! Ветер долго отказывался, но потом придумал : - Нарисуйте мне домик. Я буду в нем жить. Но нарисуйте так, что бы крыша у него была зеленая, труба голубая, стены оранжевые, дверь фиолетовая. Ветер был хитрым. Ведь цвета, которыми он требовал раскрасить домик, он же и унес. Как же быть?

Три основных цвета

Что получим, если смешаем

Каждый охотник желает знать где сидит фазан

Давайте вспомним!

Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять. Всем ребятам тихо сесть – это шесть!

Используя три основных цвета, нарисовать домик господину Ветру.