Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И. Брандт
Основополагающий вопрос: Какова роль традиций в формировании сплоченной семьи? Проблемные вопросы: Зачем мне семья? Почему нам нужны традиции? Учебные предметы: Английскийязык, воспитатель Участники: 2 класс 2
Проект направлен на ознакомление детей с составом семьи, традициями семей России и Англии. На развитие любознательности, воображения, творческого мышления. А также воспитание уважения к традициям своей семьи и обычаям других стран. 3
Дидактическая цель: владение лексикой по теме «Семья», формирование умения составлять рассказ о своей семье. 4 Методические задачи: 1. узнать что обозначают традиции; 2. познакомиться с традициями семей России и Англии; 3. сравнить семейные традиции Англии и России 4. узнать какую роль играют традиции в моей семье;
Темы самостоятельных исследований: Зачем мне семья? Почему нам нужны традиции? Результаты представления: презентация Публикация рассказа, выставка рисунков К проекту разработаны: Дидактические материалы Веб-сайт Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации 5
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3,4 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5урок. Защита полученных результатов и выводов – 6 урок. 6
Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(- ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, видео-, DVD-проигрыватель, другие типы интернет-соединений, телевизор программы обработки изображений, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал и т.д. Фотоальбом, символика праздников, костюм и атрибуты героев. Виртуальная экскурсия, гости, наставники, другие ученики/классы, родители. 7