Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Окружающий мир 4 класс. научить замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Автор проекта : Трухина Т. В., Хвостова Н. А. Патриот это человек, служащий родине, а родина это прежде всего народ. Н. Чернышевский © FIO.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Транксрипт:

Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И. Брандт

Основополагающий вопрос: Какова роль традиций в формировании сплоченной семьи? Проблемные вопросы: Зачем мне семья? Почему нам нужны традиции? Учебные предметы: Английскийязык, воспитатель Участники: 2 класс 2

Проект направлен на ознакомление детей с составом семьи, традициями семей России и Англии. На развитие любознательности, воображения, творческого мышления. А также воспитание уважения к традициям своей семьи и обычаям других стран. 3

Дидактическая цель: владение лексикой по теме «Семья», формирование умения составлять рассказ о своей семье. 4 Методические задачи: 1. узнать что обозначают традиции; 2. познакомиться с традициями семей России и Англии; 3. сравнить семейные традиции Англии и России 4. узнать какую роль играют традиции в моей семье;

Темы самостоятельных исследований: Зачем мне семья? Почему нам нужны традиции? Результаты представления: презентация Публикация рассказа, выставка рисунков К проекту разработаны: Дидактические материалы Веб-сайт Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации 5

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3,4 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5урок. Защита полученных результатов и выводов – 6 урок. 6

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(- ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, видео-, DVD-проигрыватель, другие типы интернет-соединений, телевизор программы обработки изображений, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал и т.д. Фотоальбом, символика праздников, костюм и атрибуты героев. Виртуальная экскурсия, гости, наставники, другие ученики/классы, родители. 7