ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПОЗИТНОЙ АРМАТУРЫ. Композитная арматура Рис.1. Композитные стержни базальтопластиковые огнестойкость (кислородный индекс) – не менее 45%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николаев Евгений Валерьевич Коммерческий директор Применение современных композитных материалов в дорожной инфраструктуре.
Advertisements

Использование композитной арматуры в транспортном строительстве Николаев Евгений Валерьевич Коммерческий директор Гален, Чебоксары.
Использование композитной арматуры в транспортном строительстве Николаев Евгений Валерьевич Коммерческий директор Гален, Чебоксары.
Наномодифицированный конструкционный композитный материал на основе базальтовых волокон для использования в строительной и смежных отраслях.
Композитная арматура «Лиана» КНПО «Уральская Армирующая Компания» Тел./факс: (342)
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
Опыт сотрудничества с ГК «Роснано» Генеральный директор ООО «Гален» Николаев Валерий Николаевич г. Чебоксары.
Генеральный директор ООО «Гален» Николаев Валерий Николаевич г. г. Чебоксары Проблема энергосбережения в строительстве и ЖКХ.
Изделия из ПКМ для внедрения на территории Калужской области Москва 2013 г.
Компания « Гален ». Содержание О компании Продукция компании Композитная арматура «Rockbar» Гибкие связи и дюбели « Гален » Опоры освещения « Гален -
BINOS BINOS GMBH ТЕХНОЛОГИИ ИНЖИНИРИНГ МАШИНОСТРОЕНИЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ.
СанКарСтрой СТЕКЛОПЛАСТИКОВАЯ АРМАТУРА. История стеклопластиковой арматуры Исследования по созданию и изучению свойств высокопрочной неметаллической арматуры,
Базальтовое непрерывное волокно BASFIBER ® Новые Материалы для Высоких Технологий Каменный Век Advanced Basalt Fiber & Products Россия.
Москва 2013 М А Д И ООО «ПромСпецМаш» - ЗАО «Союз-Лес» ПРИМЕНЕНИЕ СЕРЫ В ТРАНСПОРТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ.
Некоторые аспекты применения Еврокода 2 в разработках РУП «Институт БелНИИС.
Композиционные материалы – материалы будущего. Композиционные материалы искусственно созданные неоднородные сплошные материалы, состоящие из двух или.
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
2015 г. Содержание 1. Основные элементы металлических гофрированных конструкций 3 2. Логистика и транспорт 4 3. Основные типы сооружений из МГК 5 4. Основные.
Срок службы до 20 лет, высокая надежность : вероятность безотказной работы равна 1 Абсолютная электробезопасность: рабочее напряжение – не более 24 Вольт.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ООО «МОНОЛИТ -БЕТОН» НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БУРНО РАЗВИВАЕТСЯ УЖЕ БОЛЕЕ ВОСЬМИ ЛЕТ.
Транксрипт:

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПОЗИТНОЙ АРМАТУРЫ

Композитная арматура Рис.1. Композитные стержни базальтопластиковые огнестойкость (кислородный индекс) – не менее 45% прочность на разрыв – не менее 1000 Мпа прочность на изгиб – не менее 1000 Мпа модуль упругости – не менее 54 ГПа теплопроводность – не более 0,5 Вт/м 2 К Представляет собой стеклопластиковые или базальтопластиковые стержни диаметром от 2,5 до 32,0 мм, длиной до 12 метров (или скрученные в бухты) с различным финишным покрытием. Существующие аналоги:арматура из углеродистой стали арматура из нержавеющей стали композитная арматура арматура из черного металла с эпоксидным покрытием оцинкованная арматура из черного металла сетка из углепластика, черного, оцинкованного и нержавеющего металла лента из углепластика 2 Отличительные характеристики: абсолютная коррозионная стойкость (более высокая долговечность), наилучше соотношение веса и усилия на разрыв (более легкие прочные конструкции), долговечность в среде бетонов (щелочестойкость), низкая плотность (сокращение транспортных расходов), эффективно решаются проблемы энергоэффективности, экологичности и безопасности

Технические характеристкии Композитная арматура Rockbar Арматура из углеродистой стали A-V Углепластиковая арматура Стеклопластико- вая арматура Арматура из нержавеющей стали 1. Прочность на растяжение МПа Теплопроводность менее 1,056,0более 1,0 менее 1,0 17,0 3. Плотность г/см 3 2,10 7,851,60 2,10 7,85 4. Модуль упругости ГПа Электропроводность устанавливается в широком диапазоне проводит электричество проводит электричество не проводит электричество проводит электричество 6. Магнитная характеристика не намагничивается намагничивается не намагничивается 7. Огнестойкость 0С0С до 300 (600*)до 600нет данных до 150 (300*) до Показатели надежности коррозионная и химическая устойчивость очень высокая коррозионная и химическая устойчивость низкая коррозионная и химическая устойчивость очень высокая коррозионная и химическая устойчивость высокая коррозионная и химическая устойчивость высокая Композитная арматура. Сравнение с аналогами * при однократном воздействии с последующим разрушением

Жилищно-гражданское и промышленное строительство Горнодобывающая промышленность Дорожное строительство Мостостроение Армированные бетонные емкости, хранилища очистных сооружений и химических производств Объекты ЖКХ Канализация, мелиорация и водоотведение Укрепление береговой линии Морские и припортовые сооружения Фундаменты ниже нулевой отметки залегания Опоры контактной сети Рис.2. Строительство моста, Канада Области применения Рис.4. Барьер моста, Канада Рис.5. Туннельная железная дорога под рекой Темза, Лондон Рис.3. Реставрация на реке Facia, Сухой док #4, Перл-Харбор, Гаваи 4

Рисунок 6. Композитная сетка Применение в различных слоях дорожной конструкции по земляному полотну для повышения его несущей способности, особенно при повышенной влажности и сезонных изменениях водно-теплового режима на основаниях дорог из крупнофракционных материалов или цементобетона в качестве трещинопрерывающей прослойки 5 Изготовлена из базальто-, стекло- и углепластиковых, стержней с различным финишным покрытием двухосно ориентирована одинаковые механические свойства в продольном и поперечном направлениях низкий модуль упругости быстро и без последствий гасится вибрация сводообразование при нарушении бетонной конструкции сохраняет свою форму, предотвращает трещинообразование Композитная сетка

Новый однопролетный мост на двух полосной дороге класса А в Co. Fermanagh, Северная Ирландия Великобритания > £500 млн. на ремонт и реконструкцию > часть разрушений - коррозия стальной арматуры, заложенной в бетоне.* антиобледенительные соли усиливают коррозию Композитная сетка. Реализованный проект : Thompson Bridge Рисунок 7. Новый мост в Co. Fermanagh, Северная Ирландия Рисунок 8. Стержни «RockBar» в настиле нового моста в Co. Fermanagh, Северная Ирландия * Proceedings of Bridge Management, Fifth International Conference on Bridge Management, University of Surrey, April «RockBar» отобран благодаря долговечности и отличному сопротивлению коррозии надстройка из бетонных плит, армированных арматурой «RockBar»

автодорога «Европа-Западный Китай», 14-ый км автомагистрали Шали (М-7) – Бавлы (М-5), Республика Татарстан Композитная сетка. Реализованный проект : автомагистраль Шали – Бавлы Уникально для мирового строительного рынка! Новейшее поколение арматуры для бетона, долговечности в несколько раз превосходит металлические аналоги Рисунок 9. Укладка композитной сетки на опытном участке дороги Шали-Бавлы Рисунок 10. Сетка из композитных стержней «Гален», закладка на опытном участке закладка опытного бетонированного участка с применением наноструктурированных композиционных материалов «Гален» трасса 1-й технической категории – строительство соответствует международными стандартами при участии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Департамента стимулирования спроса ГК «Роснано» Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики

абсолютная коррозионная стойкость прогноз долговечности на срок > 75 лет увеличенный межремонтный период, снижение затрат на текущее содержание и ремонт Рисунок 12. Разрушение опор моста 8 Решение : использование в строительстве неметаллической арматуры Коррозия стальной арматуры ежегодные потери $57 млрд.* (Федеральное дорожное агентство США) в России проблема недооценена, т.к. не проводились исследования, позволяющие оценить масштабы ежегодных потерь Одна из главных причин разрушения железобетонных конструкций Рисунок 11. Обрушение фасада дома вследствие коррозии стальных гибких связей Механизм коррозии разрушение бетонного защитного слоя (влажный воздух, агрессивная среда) дефекты арматуры, разрушение бетона от ржавчины на арматуре *

В связи с постоянно растущими требованиями в сфере энерго- и ресурсосбережения, возникает потребность в высокопрочных, долговечных и доступных материалах для строительной отрасли. Применение в процессе строительства инновационного продукта – арматуры и сеток, изготовленных из композиционного материала – обуславливает наличие ряда преимуществ перед традиционными зданиями, строениями и сооружениями с арматурой из черного металла или углеродистой стали, а именно: абсолютной коррозионной стойкости (более высокая долговечность) наилучшего соотношения веса и усилием на разрыв (более легкие прочные конструкции) долговечности в среде бетонов (щелочестойкость) низкой плотности (сокращение транспортных расходов) эффективно решаются проблемы энергоэффективности, экологичности и безопасности сокращения расходов на протяжении всего жизненного цикла (за счет снижения затрат на ремонт и обслуживание) сокращения транспортных расходов (за счет низкой плотности и веса композиционного материала) Итоги 9

О компании ООО «Гален» – отечественный производитель современных композитных материалов методом пултрузии на основе базальтопластика Лидер на рынке России по базальтопластиковым строительным материалам; более 50% рынка композитных связей России и СНГ (Инфомайн, 2009 г.) Производитель средств производства – пултрузионных линий; технология отмечена III местом на Международном конкурсе «Пултрудер Года», Май 2009, Балтимор, США Экспортно-ориентированный бизнес: гибкие связи - Великобритания, Казахстан, Египет Сертификация ВВА в 2009 году: поставляемые в ЕС гибкие связи имеют сертификат British Board of Agrément – сертифицирующей организации Великобритании 15 патентов на изобретения и полезные модели, ноу-хау решение о выдаче патента на изобретение «Нанокомпозиционный материал» и приоритет на патент «Наномодифицированный арматурный элемент»