Предмет: МХК, 9 класс.
Они растворяются в облаках, они бросили вызов небу… Они - прекрасные дети массовой культуры… Они одновременно прекрасны и страшны, их окружают добрые истории и трагические случайности…
Мириады неоновых огней, сотни тысяч каменных, стальных, металлических шпилей, пронзающих небосклон… Они - вот уж действительно продолжение самого человека, состоящего из клеток. Небоскребы – борцы за место в небе.
Проблемный вопрос: Основополагающий вопрос: Так ли высоко может забраться человек? Почему Америку называют страной небоскребов?
Учебные вопросы: Правда ли, что самые высокие здания находятся в США? Когда появился первый небоскреб? Какие формы и стили имеют американские небоскребы? Что является символом блистательного Нью-Йорка?
Урок 1: Формулируется тема проекта, его цели, задачи. Составляется учителем презентация проекта. Определяются базовые знания учеников по теме проекта. Урок 2: Знакомство с проектом (вводная презентация). Формулируются основополагающие, проблемные и учебные вопросы, на которые школьники должны будут ответить. Поиск материала учащимися, его обобщение в форме презентации, создания фильма или публикации. Урок 3: Презентация результатов проекта на уроке. Оценивание работы по проекту участниками, учителем.
презентация создание фильма публикация
y-mira-istoriya-stroitelstvo-i- budushhee/