Шиков Максим Технология Flash для создания игр и приложений. все ЗА и ПРОТИВ 25 октября,2012
ПОЧЕМУ FLASH ?
Прощай фрагментация, привет Мир! Различие браузеров, мобильных или настольных платформ больше не ваша проблема. Потрясающее стало проще. Flash Runtime теперь оснащен Stage3D который позволяет достичь полного аппаратного ускорения и реализации потрясающих эффектов на вашем компьютере, iOS или Android устройстве.
Сократите расходы. Кроссплатформеность. Используйте один и тот же код для ваших браузерных, Facebook, настольных или мобильных приложений. Миллиарды и миллиарды... 9 из 10 топ игр на Facebook сделаны на Flash. iOS App Store, Android Market уже переполнен играми на Flash и многие из них уже #1.
Играем со всеми. Платформа Flash родилась в Интернете. Использование веб сервисов, взаимодействие с JavaScript и HTML. Создание приложений ? – InApp платежи, iAds, AdMob, Game Center, NFS, Kinect и многое другое - все это не проблема для вас. Умные и красивые. Используйте лучшие возможности в вашей работе. ActionScript почти такой же как и JavaScript и он твой – дружелюбный, объектно ориентированый, мощный. Flash Professional – мощный инструмент для создания анимации и использование ее в играх и приложениях.
gaming.adobe.com
2D в FLASH Starling Framework. Один из ActionScrip3 2D фреймворк, который является надстройкой над Stage3D. -легок в использовании. -большое сообщество. -поддерживается Adobe. -относительно быстрый. -применяется Disney,Rovio,Zynga.
НО Для мобильных устройств : -Пока что использовать Starling можно только для не очень нагруженных графикой проектов. -Не увлекаться с частицами или вообще отказаться от них. -ограничение в 30 fps для лучшей анимации. Starling прекрасно подходит для создания браузерных 2D игр.
А КАК ЖЕ 3D?
26 октября 2010 год MAX RACER
ТАНКИ online
Выводы На сегодняшний день Flash это лучший инструмент для создания браузерных игр, за исключением некоторых проблем в реализации. Но что касается мобильных устройств это не самый лучший вариант, если вы хотите достигать великих вершин. -Читайте документацию! -Задержка событий. -Оптимизация отрисовки. -Экономия заряда батарейки. -Вывод изображения с устройства на ПК. -Не все гладко с iOS (далеко не все).
СПАСИБО!!! Шиков Макс USENET октября,2012