Разработчик: ДМ-Агентство «Горячая пресса», г. Красноярск Заказчик: дизайн-студия «КВК» Он самый лучший в мире! Direct Hit-2009
Loewe Individual – это ЖК телевизор класса премиум « Лучший телевизор в мире!» – такого звания он был удостоен по результатам многочисленных тестов немецкого журнала «Home Vision». «Этот телевизор предназначен для тех, кто восхищается красотой и ищет совершенство во всем», - заявило жюри после оглашения результатов тестирования. Он имеет 7 вариантов цвета передней панели и 9 цветов сменных боковых накладок. Необходимые акустические системы можно комбинировать создавая индивидуальную схему звучания. Высокая четкость изображения HDTV.
Разработка ДМ-проекта для создания базы данных ВИП-персон с высоким уровнем дохода, для дальнейших коммуникаций и продажи телевизора Loewe. Разработать рекламный материал, способный привлечь внимание представителей очень занятой и достаточно искушенной ЦА; Повысить осведомленность ЦА о марке ЖК телевизора LOEWE, простимулировать интерес потенциальных покупателей к данной модели, пригласить максимальное количество получателей на презентацию в шоу-рум. Сформировать базу данных потенциальных клиентов для дальнейшей работы отдела продаж. В Красноярске телевизор LOEWE можно купить только под заказ (поставка из Германии). Цели кампании
Целевая аудитория Марка ориентирована на респектабельных успешных людей. Уровень дохода высокий. В нашем случае, проект обращен на руководителей крупных красноярских компаний и государственных структур, представителей творческой элиты и политиков. Время разработки кампании июль-август 2008 года Количество получателей стартовая выборка человек
Мотивация адресата Представители данной ЦА получают много информации о качественных и дорогостоящих товарах. В данном проекте основная ставка делается на привлечение внимания к марке и ее представителям за счет использования фотоизображений получателей и личных обращений на обложке буклета. Этот прием психологически объединяет получателя с рекламируемой нами маркой телевизора и привлекает внимание к информационному буклету.
Схема ДМ-кампании 1.Разработка и актуализация базы получателей. 2.Заключение договора с деловым журналом города об использовании фотографий из его архива для данного проекта 3.Телемаркетинг с целью привлечения внимания секретарей (помощников или заместителей) к готовящейся отправке мейлинга 4.Верстка и изготовление персонализированных буклетов 5.ВИП-доставка (под роспись секретарям или лично получателям) 6.Передача базы получателей Заказчику 7.Телемаркетинг представителями Заказчика для приглашения на презентацию телевизора LOEWE 8.Дальнейшие работы отдела продаж с базой данных получателей.
Что получают адресаты Информационный пакет состоит из буклета (16 полос, 110*220) на плотной основе и визитки. Буклет упакован в прозрачный пакет (или прозрачный конверт из кальки), на адресных наклейках нанесены ФИО получателей и их рабочие адреса. Доставку производят VIP-курьеры. Буклет выполнен в виде экрана телевизора. Первое, на что должны обратить внимание получатели это СВОЕ изображение на экране телевизора и личное обращение в бегущей строке внизу буклета. Например, «Олег Вячеславович, он лучший в мире!» Внутри размещена информация о технических характеристиках и преимуществах данного телевизора, а также яркие качественные изображения сменяющие визуальный ряд на экране.
Буклет с личным обращением и фото получателя на обложке, 200*110 мм, 16 полос
На последней стороне буклета размещено ФОТО ДИРЕКТОРА дизайн-студии «КВК» (это обязательное условие «двусторонняя открытость» – я знаю как выглядите Вы и, соответственно, называю свое имя, показываю свою фотографию) и его краткое обращение к получателю. В нем он объясняет зачем отправлен этот мейлинг, рассказывает о том, что найти фото такого известного человека как он, не составило большого труда и взято оно из официальных источников. Далее идет информация о том, что в ближайшее время с ним свяжется менеджер компании и пригласит на уникальную презентацию телевизора LOEWE, где получатель сможет встретиться и пообщаться с известнейшими и уважаемыми людьми нашего города. «Благодарю, что Вы нашли время прочитать наше письмо, буду рад личному знакомству с Вами…» На визитке размещено имя и ФОТО МЕНЕДЖЕРА, который будет после доставки делать звонок данному получателю. Важные нюансы проекта – это лица!
Итоги Проект Заказчиком утвержден. База получателей предварительно согласована. Реализация проекта намечена на первое полугодие 2009 г. (хотя из-за сложной экономической ситуации скорее всего будет отложена на более поздний период или проведена без этапа презентации).
Спасибо, до новых проектов! ДМ-Агентство «Горячая пресса» , Россия, г. Красноярск, a/я 26527, тел./факс: (391) , ,