Разработчик: ДМ-Агентство «Горячая пресса», г. Красноярск Заказчик: дизайн-студия «КВК» Он самый лучший в мире! Direct Hit-2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct.
Advertisements

Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! ДМ-Агентство OS-Direct представляет проекты, реализованные для.
Учиться у лучших! Разработка: DMService Исполнение: DMService.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
«Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Краткая презентация компании Москва Уважаемые Господа! Благодарим Вас за внимание, оказанное нашей компании. Разрешите представить ее детальнее:
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Формы работы с органами власти Маска, маска, я тебя знаю!
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
Транксрипт:

Разработчик: ДМ-Агентство «Горячая пресса», г. Красноярск Заказчик: дизайн-студия «КВК» Он самый лучший в мире! Direct Hit-2009

Loewe Individual – это ЖК телевизор класса премиум « Лучший телевизор в мире!» – такого звания он был удостоен по результатам многочисленных тестов немецкого журнала «Home Vision». «Этот телевизор предназначен для тех, кто восхищается красотой и ищет совершенство во всем», - заявило жюри после оглашения результатов тестирования. Он имеет 7 вариантов цвета передней панели и 9 цветов сменных боковых накладок. Необходимые акустические системы можно комбинировать создавая индивидуальную схему звучания. Высокая четкость изображения HDTV.

Разработка ДМ-проекта для создания базы данных ВИП-персон с высоким уровнем дохода, для дальнейших коммуникаций и продажи телевизора Loewe. Разработать рекламный материал, способный привлечь внимание представителей очень занятой и достаточно искушенной ЦА; Повысить осведомленность ЦА о марке ЖК телевизора LOEWE, простимулировать интерес потенциальных покупателей к данной модели, пригласить максимальное количество получателей на презентацию в шоу-рум. Сформировать базу данных потенциальных клиентов для дальнейшей работы отдела продаж. В Красноярске телевизор LOEWE можно купить только под заказ (поставка из Германии). Цели кампании

Целевая аудитория Марка ориентирована на респектабельных успешных людей. Уровень дохода высокий. В нашем случае, проект обращен на руководителей крупных красноярских компаний и государственных структур, представителей творческой элиты и политиков. Время разработки кампании июль-август 2008 года Количество получателей стартовая выборка человек

Мотивация адресата Представители данной ЦА получают много информации о качественных и дорогостоящих товарах. В данном проекте основная ставка делается на привлечение внимания к марке и ее представителям за счет использования фотоизображений получателей и личных обращений на обложке буклета. Этот прием психологически объединяет получателя с рекламируемой нами маркой телевизора и привлекает внимание к информационному буклету.

Схема ДМ-кампании 1.Разработка и актуализация базы получателей. 2.Заключение договора с деловым журналом города об использовании фотографий из его архива для данного проекта 3.Телемаркетинг с целью привлечения внимания секретарей (помощников или заместителей) к готовящейся отправке мейлинга 4.Верстка и изготовление персонализированных буклетов 5.ВИП-доставка (под роспись секретарям или лично получателям) 6.Передача базы получателей Заказчику 7.Телемаркетинг представителями Заказчика для приглашения на презентацию телевизора LOEWE 8.Дальнейшие работы отдела продаж с базой данных получателей.

Что получают адресаты Информационный пакет состоит из буклета (16 полос, 110*220) на плотной основе и визитки. Буклет упакован в прозрачный пакет (или прозрачный конверт из кальки), на адресных наклейках нанесены ФИО получателей и их рабочие адреса. Доставку производят VIP-курьеры. Буклет выполнен в виде экрана телевизора. Первое, на что должны обратить внимание получатели это СВОЕ изображение на экране телевизора и личное обращение в бегущей строке внизу буклета. Например, «Олег Вячеславович, он лучший в мире!» Внутри размещена информация о технических характеристиках и преимуществах данного телевизора, а также яркие качественные изображения сменяющие визуальный ряд на экране.

Буклет с личным обращением и фото получателя на обложке, 200*110 мм, 16 полос

На последней стороне буклета размещено ФОТО ДИРЕКТОРА дизайн-студии «КВК» (это обязательное условие «двусторонняя открытость» – я знаю как выглядите Вы и, соответственно, называю свое имя, показываю свою фотографию) и его краткое обращение к получателю. В нем он объясняет зачем отправлен этот мейлинг, рассказывает о том, что найти фото такого известного человека как он, не составило большого труда и взято оно из официальных источников. Далее идет информация о том, что в ближайшее время с ним свяжется менеджер компании и пригласит на уникальную презентацию телевизора LOEWE, где получатель сможет встретиться и пообщаться с известнейшими и уважаемыми людьми нашего города. «Благодарю, что Вы нашли время прочитать наше письмо, буду рад личному знакомству с Вами…» На визитке размещено имя и ФОТО МЕНЕДЖЕРА, который будет после доставки делать звонок данному получателю. Важные нюансы проекта – это лица!

Итоги Проект Заказчиком утвержден. База получателей предварительно согласована. Реализация проекта намечена на первое полугодие 2009 г. (хотя из-за сложной экономической ситуации скорее всего будет отложена на более поздний период или проведена без этапа презентации).

Спасибо, до новых проектов! ДМ-Агентство «Горячая пресса» , Россия, г. Красноярск, a/я 26527, тел./факс: (391) , ,