Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Advertisements

Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Презентация возможностей : Введите здесь Вашу должность Добавьте здесь Ваше имя Дату презентации.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Успешная презентация проекта Руководитель консалтинговой компании RNCompany Ряхова Наталья Александровна Первый Уральский венчурный форум.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
Бизнес-план У бизнес-плана нет определённой структуры, хотя при его составлении следует учитывать, что бизнес-план должен содержать в себе всю необходимую.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Инвестиционное предложение 2 Инвестиционное предложение – это визитка «вашего» проекта при диалоге с инвестором Это – 2-3 страничный документ, предназначенный.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Транксрипт:

Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе

MIT $100K MIT Sloan

Оценка перспектив проекта Почему такая перспектива существует?

Оценка перспектив проекта Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты.

Оценка перспектив проекта Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты. Конкуренция: ваше основное преимущество – почему именно вы?

Оценка перспектив проекта Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты. Конкуренция: ваше основное преимущество – почему именно вы? Вознаграждение/результат – в течение 5-7 лет.

Оценка перспектив проекта Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты. Конкуренция: ваше основное преимущество – почему именно вы? Вознаграждение/результат – в течение 5-7 лет. Временные рамки/ограничения для данного проекта.

Оценка перспектив проекта Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты. Конкуренция: ваше основное преимущество – почему именно вы? Вознаграждение/результат – в течение 5-7 лет. Временные рамки/ограничения для данного проекта. Будет ли ваша компания приносить результаты? Есть ли у вас стратегия выхода из бизнеса?

Продукт/услуга Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы.

Продукт/услуга Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы. Возможность защиты авторских прав, патенты.

Продукт/услуга Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы. Возможность защиты авторских прав, патенты. Прототипы, первоначальные продукты/услуги, последующее поколение продуктов/услуг.

Продукт/услуга Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы. Возможность защиты авторских прав, патенты. Прототипы, первоначальные продукты/услуги, последующее поколение продуктов/услуг. Покупатели/клиенты – первые клиенты, почему они станут вашими покупателями? Последующие клиенты.

Продукт/услуга Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы. Возможность защиты авторских прав, патенты. Прототипы, первоначальные продукты/услуги, последующее поколение продуктов/услуг. Покупатели/клиенты – первые клиенты, почему они станут вашими покупателями? Последующие клиенты. Сильные и слабые стороны вашего продукта/услуги.

Рынок Объем рынка и тенденции развития – в течение трех-четырех прошедших и пяти последующих лет.

Рынок Объем рынка и тенденции развития – в течение трех-четырех прошедших и пяти последующих лет. Клиенты/покупатели – предыдущие контакты с клиентами, персональные контакты с клиентами, кто принимает решение о покупке вашего продукта/услуги.

Рынок Объем рынка и тенденции развития – в течение трех-четырех прошедших и пяти последующих лет. Клиенты/покупатели – предыдущие контакты с клиентами, персональные контакты с клиентами, кто принимает решение о покупке вашего продукта/услуги. Маркетинговая стратегия бизнеса в начальной стадии – продукты, клиенты, работа в сфере маркетинга и продаж, сколько времени предполагается уделять маркетингу и продажам, доходы, темпы роста (план на 5 лет).

Сведения о конкурентах Имена конкурентов, местонахождение, объем продаж и активов, проданные продукты, их сильные и слабые стороны, как давно в этом бизнесе, тактика продаж, ценообразование, финансовое положение.

Сведения о конкурентах Имена конкурентов, местонахождение, объем продаж и активов, проданные продукты, их сильные и слабые стороны, как давно в этом бизнесе, тактика продаж, ценообразование, финансовое положение. More?

Сведения о конкурентах Имена конкурентов, местонахождение, объем продаж и активов, проданные продукты, их сильные и слабые стороны, как давно в этом бизнесе, тактика продаж, ценообразование, финансовое положение. May be…

Следующий слайд про… ЭКОНОМИКУ

Экономика проекта Предполагаемая цены на продукты/услуги; расходы; норма прибыли; через какое время бизнес «выйдет в ноль», через какое время начнет приносить прибыль; оценка капитала, необходимого для начала бизнеса, а также для второго и пятого годов продаж, источники финансирования.

Команда Преданность идее организаторов. Инвестиции, вложения организаторов. Актуальный, относящийся к делу опыт. Пробелы в команде – как они будут восполнены? Когда? Имена, обязанности, зарплаты, права собственности для основателей и членов команды. Если команда еще не создана, приготовьте детальное описание позиций.

Риски и возможные проблемы Риски и возможные проблемы – их влияние на ваше предприятие, способы их минимизации. Оценка общего риска бизнес-предприятия.

Сделали?

Возможные изменения в концепции бизнеса компании Определите изменения, необходимые в концепции бизнеса, которые возникли после проведения анализа рисков и проблем.

Принятие решения Быть или не быть? Идти или не идти в бизнес с данным проектом?

Несколько слов в заключение Чаще всего предприниматели недооценивают средства, необходимые для начала бизнеса – вы должны учесть затраты на разработку потенциальных каналов продажи и создание клиентской базы.

Несколько слов в заключение Чаще всего предприниматели недооценивают средства, необходимые для начала бизнеса – вы должны учесть затраты на разработку потенциальных каналов продажи и создание клиентской базы. Обычно рыночные специалисты начинают работу в компании слишком поздно.

Несколько слов в заключение Чаще всего предприниматели недооценивают средства, необходимые для начала бизнеса – вы должны учесть затраты на разработку потенциальных каналов продажи и создание клиентской базы. Обычно рыночные специалисты начинают работу в компании слишком поздно. Наконец, спросите себя: «Почему никто не сделал этого до меня?»

Почему никто не сделал этого до меня?!

Обратите внимание на ВНИМАНИЕ и кооперацию!

Ну, пожалуйста

Сколько здесь товаров?

Спасибо!

Keep talking!