Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по дистанционным технологиям Из опыта работы ГОУ Центра образования «Технологии обучения»
С 2005 года 782 учащихся, из них 235 учеников основного образования учителей 222 Психолого-медико-педагогическая служба 15 специалистов Около 300 учебных курсов общего и дополнительного образования для 0-11 классов ГОУ Центр образования «Технологии обучения»
Информационная среда организации образовательного процесса Свободно распространяемая MOODLE
Рабочее место ученика и учителя, дополнительное оборудование
индивидуализированная система учебной работы: - вариативность учебного плана и учебных программ базовый - расширенный (включая курсы по выбору) минимальный базовый - углубленный - профильный - организация образовательного процесса индивидуальное расписание, продолжительность и формы проведения уроков - способы, приёмы, темпы обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Центр образования «Технологии обучения» Психолого-медико- педагогический консилиум Педагогическая диагностика учителей Медицинские рекомендации Рекомендации родителей МОДУЛЬ 1 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ рекомендации Мотивация учебной деятельности Уровень развития общеучебных умений и навыков Уровень организации собственной деятельности Способность взаимодействию с окружающими Особенности познавательной сферы Особенности эмоционально- волевой сферы ПЛАНИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКА
Индивидуальный учебный план Центр образования «Технологии обучения»
8 Индивидуальное сопровождение учебного процесса
администрация учитель куратор методист психологическая служба Организационное взаимодействие в школе с индивидуализированной системой учебной работы
Центр образования «Технологии обучения» Индивидуальное сопровождение учебного процесса
11 Учет результатов учебной деятельности - учебный план ребенка – журнал