Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по дистанционным технологиям Из опыта работы ГОУ Центра образования «Технологии обучения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность ОГКОУ «Центр ПМСС» по использованию педагогических технологий Деятельность ОГКОУ «Центр ПМСС» по использованию педагогических технологий.
Advertisements

Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ. Заместитель директора по УВР «Центра ПМСС» Фатеева М.А.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
«Дневник индивидуального сопровождения учащегося» как средство осуществления комплексного сопровождения и создания индивидуальной траектории развития каждого.
Расширение сферы психического здоровья (Из опыта работы кафедры начального обучения МОУ СОШ 23) г. Рыбинск 2005.
Транксрипт:

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по дистанционным технологиям Из опыта работы ГОУ Центра образования «Технологии обучения»

С 2005 года 782 учащихся, из них 235 учеников основного образования учителей 222 Психолого-медико-педагогическая служба 15 специалистов Около 300 учебных курсов общего и дополнительного образования для 0-11 классов ГОУ Центр образования «Технологии обучения»

Информационная среда организации образовательного процесса Свободно распространяемая MOODLE

Рабочее место ученика и учителя, дополнительное оборудование

индивидуализированная система учебной работы: - вариативность учебного плана и учебных программ базовый - расширенный (включая курсы по выбору) минимальный базовый - углубленный - профильный - организация образовательного процесса индивидуальное расписание, продолжительность и формы проведения уроков - способы, приёмы, темпы обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Центр образования «Технологии обучения» Психолого-медико- педагогический консилиум Педагогическая диагностика учителей Медицинские рекомендации Рекомендации родителей МОДУЛЬ 1 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ рекомендации Мотивация учебной деятельности Уровень развития общеучебных умений и навыков Уровень организации собственной деятельности Способность взаимодействию с окружающими Особенности познавательной сферы Особенности эмоционально- волевой сферы ПЛАНИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКА

Индивидуальный учебный план Центр образования «Технологии обучения»

8 Индивидуальное сопровождение учебного процесса

администрация учитель куратор методист психологическая служба Организационное взаимодействие в школе с индивидуализированной системой учебной работы

Центр образования «Технологии обучения» Индивидуальное сопровождение учебного процесса

11 Учет результатов учебной деятельности - учебный план ребенка – журнал