Тема « Давайте дружить». Сердца у нас открыты Сердца у нас дружны Сегодня мы все вместе Друг другу мы нужны… Забелина Анастсия Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Балбышева С.Г. Гердт С.В. Киверская В.В Кузнецова Ю.Е Сапсуева С.А Семенчук О.А. Орлова С.В.
Advertisements

Автор: Крикунова Марина Владимировна. Аннотация Данный проект представляет собой итоговую работу по курсу «Основы светской этики». Праздник направлен.
МОУ СОШ 2 Презентация проекта по курсу ОРКиСЭ Автор Т. С. Мурашкина.
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса, изучающих модуль курса ОРКиСЭ «Основы православной культуры».
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса. Проект представлен в виде итогового занятия с предварительной.
Творческий проект развивающая: развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; воспитывающая: уважение к другим людям, в том числе другим.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
О подготовке к введению с 2012 года во всех общеобразовательных учреждениях Краснодарского края учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Творческий проект МОЯ СЕМЬЯ Автор: Шукайлова Ангелина ученица 6 «Б» класса МБОУ СОШ п. Васильково Руководитель: Жакулина Лариса Александровна.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
ТЕМА «О родных и близких с любовью». В семейном кругу мы с вами растем! Основа основ родительский дом! В семейном кругу все корни твои! И в жизнь ты выходишь.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Проект «Споем мы дружно песню». Актуальность Сфера коммуникативной культуры – необходимая часть социального пространства, в котором существует личность.
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Творческий проект к Дню народного единства. Если дружбой дорожить, Можно спорить и дружить, И не вспыхнет ссора Из любого спора.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Аннотация проекта Сценарий занятия для учащихся - это подведение итогов работы над проектами. В ходе проведения занятия у обучающихся появится возможность.
Транксрипт:

Тема « Давайте дружить»

Сердца у нас открыты Сердца у нас дружны Сегодня мы все вместе Друг другу мы нужны… Забелина Анастсия Евгеньевна

ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ: 1.Гальковская Ирина Владимировна – МБОУ СОШ, г.Екатеринбург 2.Соколов Александр Эдуардович – МОУ СОШ 2, г.Североуральск 3.Емельянова Анжелика Николаевна – МОУ СОШ 22, г.В.Пышма 4.Андреева Людмила Ивановна – МОУ ООШ 4, г.Североуральск 5.Мартынова Елена Юрьевна – МБОУ СОШ 20, г.Екатеринбург 6.Аникина Светлана Александровна – МОУ СОШ 15, г. Североуральск 7.Забелина Анастасия Евгеньевна – МОУ СОШ 10, Г.Берёзовский 8.Волкова Ольга Николаевна – МОУ СОШ 8, Сысертский ГО

Проект представляет собой заключительное мероприятие в курсе ОРКСЭ для обучающихся 5-х классов и их родителей. Данное мероприятие, посвящено национальным культурам и дружбе народов России, способствует нравственному воспитанию детей. Реализация проекта предполагает подготовительную творческую деятельность детей и их родителей, направленную на сплочение семьи и повышение уровня общечеловеческих ценностей. Примерная продолжительность мероприятия – 1час 20 минут.

Каков путь от единства культур - к единству страны?

Ожидаемый результат: 1.Устойчивая мотивация к осознанному нравственному поведению основанному на уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России. 2.Укрепление семейных отношений, ценности семьи в результате совместной деятельности родителей и детей. 3.Сплочение детского коллектива.

Формирование российской гражданской идентичности младших подростков посредством приобщения к отечественной культурно- религиозной традиции.

Задачи Формирование уважительного отношения к культуре других народов. Формирование целостного представления о российской культурно-религиозной традиции. Развитие коммуникативных навыков. Развитие этических чувств и навыков сотрудничества

Научить применять изученные нормы поведения в коллективе. Научить сотрудничать при подготовке общего дела. Показать возможность творческой деятельности на практике.

Макет «Дерево Дружбы». Мультимедийная установка. Пословицы, поговорки,стихи. Цветочки, листочки вырезанные из бумаги. Фломастеры. Диски с песнями. Место проведения: актовый зал.

1.Распределение заданий между группами детей. 2.Подбор обучающимися и родителями пословиц, поговорок и стихов о дружбе. 3.Разучивание песни о дружбе, национальных песен и танцев. 4.Подготовка выставки творческих работ детей и их родителей (рисунки, поделки, сочинения, фотоколлажи, семейные альбомы). 5.Подготовка национальных костюмов и блюд. 6.Изготовление «Дерева Дружбы». 7.Оформление выставки ОРКСЭ 8.Создание слайд-шоу с уроков курса.

1.Создание эмоционального настроя. (Показ фоторепортажа с уроков курса ОРКСЭ) 2. Вступительное слово учителя. 3. Исполнение песни и стихов о дружбе. 4. Выступление родителей и учащихся. 5. Заключительное слово учителя. Оформление «Дерева Дружбы» 6. Исполнение хоровода дружбы. Фейерверк дружбы. 7. Дегустация блюд.

Показ фоторепортажа с уроков курса ОРКСЭ в музыкальном сопровождении, завершающегося изображением символов Дружбы. Фонтан « Дружбы народов» Москва Монумент « Дружба» в Башкортостане

Символ дружбы народов в Азербайджане

Символ мира и дружбы в Киеве.

Символ дружбы и единства

Панно с символом дружбы

1.7 км. Стелла- памятник Дружбы Народов.

Фенечка это браслет который является символом другому. Эти браслеты сделаны вручную, и обычно делают их из ниток. Существует множество разных узоров и стилей плетения.

Вступительное слово учителя о завершении курса ОРКСЭ, о празднике народного единства и согласия, в основе которого лежит дружба народов. О том, как из скромного маленького росточка взаимопонимания и уважения выросло Дерево Дружбы. Исполнение песни «Улыбка» (сл. М.Пляцковского, муз. В. Шаинского) Выступления обучающихся и родителей. Исполнение народных танцев, песен, стихов. Инсценировка отрывков из народных сказок, разучивание народных игр с участниками праздника. Демонстрация народных костюмов.

Подведение итогов. Исполнение хоровода дружбы. Фейерверк дружбы. Дегустация блюд. Ответ на основополагающий вопрос: от уважения культуры отдельных народов, дружбы и солидарности между людьми – к единству страны !

«Исключить из жизни дружбу, все равно, что лишить мир солнечного света», - сказал мудрец.

Дружба- главное чудо всегда, Сто открытий для всех нас таящее. И любая беда- не беда, Если рядом друзья настоящие! Напишите на цветочках, листочках о том, что такое дружба и оформите дерево дружбы.

Звучит песня в исполнении С.Ротату «Я, ты, он, она…»