Озеленение.. Работа по созданию модели процесса – озеленение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка влияния автомобильной дороги, проходящей мимо здания МБОУ СОШ 2.
Advertisements

Подготовила: Воронкова Людмила Алексеевна учитель биологии МОУ «Магистральная СОШ» Топкинского района Кемеровской области «Загрязнение атмосферного воздуха.
Значение зеленых насаждений пришкольного участка Текстовой материал к работе Исследовательская работа на тему:
Социальная роль лесного хозяйства Подмосковья Леса занимают в Подмосковье 42 % территории, площадь 2168 тыс. га.
Урок математики 6 класс Учитель МОУ «СОШ 9» Петрова Елена Николаевна.
Загрязнение атмосферы Ученик : Макарычев Михаил Класс : 9А Школа : 5.
Лесное хозяйство. На начало 2012 года земли лесного фонда республики (включая лесные болота, дороги, воды) составляли 9,3 миллиона гектаров, из которых.
Лесное хозяйство. На начало 2012 года земли лесного фонда республики (включая лесные болота, дороги, воды) составляли 9,3 миллиона гектаров, из которых.
Лесное хозяйство. На начало 2012 года земли лесного фонда республики (включая лесные болота, дороги, воды) составляли 9,3 миллиона гектаров, из которых.
Тема «Воздух» Урок 3. Источники атмосферного загрязнения Промышленность и энергетика Транспорт Сельское хозяйство Пожары Сжигание мусора.
Влияние человека на окружающую среду Загрязнение атмосферы.
Урок 9 Презентация к уроку Экологии 8 класс Сазоновой Л. П. Учителя географии МБОУ МСОШ Презентация к уроку Экологии 8 класс Сазоновой Л. П. Учителя географии.
«Природа – бесценный дар, один на всех» Автор: Кумицкая Анна 9 класс.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА 72 3 «В» КЛАСС НАУМОВ ГЛЕБ ЭКОЛОГИЯ АТМОСФЕРА.
«Природа – бесценный дар, один на всех» Автор: Кумицкая Анна 9 класс.
Экология и математика. В воду ежегодно сбрасывается 55 км³ сточных вод. Из них 20 км³ загрязнены. Какой процент всех сточных вод остается очищенным? (Ответ.
МОУ Параньгинская общеобразовательная средняя школа Чем мы дышим? Выполнили учащиеся 10 г класса Научный руководитель: Гайнуллина Х.М г.
Изучение темы «Проценты» на примере решения задач экологического содержания в 5 классе.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Изучение состояния зеленых насаждений поселка Торфяной Работу выполнила ученица 8 класса МОУ Стрижевская СОШ 1 Перешеина Ольга.
Транксрипт:

Озеленение.

Работа по созданию модели процесса – озеленение.

Содержание: Чем мы дышим? Роль лесов. Загрязнение атмосферы. Влияние загрязняющих веществ на здоровье человека. Озеленение, как способ решения проблемы очистки воздуха. Состояние зелёных насаждений Луганской области. Озеленение пришкольной территории.

Чем мы дышим? По данным учёных, ежегодно в мире в результате деятельности человека в атмосферу выбрасывается: 25,5 млрд. т. оксидов углерода, 190 млн. т. оксидов серы, 65 млн. т. оксидов азота, 1,4 млн. т. фреонов.

Роль лесов. Водоохранная роль лесов. Эстетическое и санитарно – гигиеническое значение лесов Экономическая роль лесов. Климатологическая роль лесов. Полезащитные лесные полосы.

Загрязнение атмосферы.

У краина находится на восьмом месте в мире по выбросу оксида углерода СО 2 в атмосферу в энергетической области Ежегодно в воздушный бассейн области породными отвалами выбрасывается около 12 тыс.т. продуктов сгорания

Динамика вредных выбросов в атмосферу в г.Красный Луч., тыс.т.

Влияние загрязняющих веществ на здоровье человека. В структуре заболеваемости ведущее место занимают болезни органов дыхания ( на 100 тыс. населения), болезни системы кровообращения, новообразования.

Озеленение, как способ решения проблемы очистки воздуха. Площадь земель лесного фонда Луганской области составляет 393,1 тыс.га. Покрыто лесной растительностью – 307,8 тыс. га.

Породный состав лесов Луганской области

Состояние зелёных насаждений Луганской области. Данные последнего перечня насаждений 1997 свидетельствуют, что в населенных пунктах Луганской области насчитывалось 44,3 тыс. га зеленых насаждений, составляло лишь 65% от нормативной обеспеченности, в связи с чем в области необходимо было создать 24 тыс. га насаждений.

Озеленение пришкольной территории. Общая площадь территории школы м 2 Площадь зелёных насаждений – 4457 м 2 На территории нашей школы произрастают : 33 – тополя; 172 – дерева дикорастущих пород; 100 – кустарников; 55 – плодово- ягодных культур

зеленые насаждения вокруг нашей школы способны отфильтровать – около 31,2 т пыли. 0,4га зелёных насаждений могут выделить около 72 кг О 2 за день. 0,4 га зелёных насаждений за день может поглотить 88 кг диоксида углерода. 0,4га поглотят за год -178,3 кг. сернистого газа

Наша планета пока- что жива, Но без защиты погибнет она! Если ты хочешь, чтоб мир стал зеленым, Не вырубайте березы и клены!

Литература: Балацкий О.Ф., Вакулюк П.Г., Власенко В.М. и др.;Под общ.ред. Сытник К.М.-Экология и экономика: Справ.\Киев:Политиздат Украины, с. Запольський А.К., Салюк А.І., Основи екології: Підручник\за ред..К.М.Ситника. – К.:Вища шк.., – 358 с.:іл. ІвашураА.А., Орєхов В.М. Екологія: теорія та практикум: Навчальний посібник. – Х.: Видавничий дім « ІНЖЕК », – 208 с. Ходоренко А.А. авт..-упорядник.\ Природа.Екологія: Для дітей середнього шкільного віку.-Харків: Фоліо, с. – (Дитяча енциклопедія). Луганщина – край турботи та надії.\ред. Арапов О.А., уклад. Плющев В.В.- Луганськ: Держ.управління охорони навколишнього природного середовища в Луганській області, – 140 с.

Презентацию подготовила: ученица 10 класса КООШ 4 Струнговская Виолетта. Руководитель проекта: Учитель биологии Ламтюгова Валентина Ивановна.