«Игры, в которые играют»
Правила игры ВНИМАНИЕ ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВИЕ
Инструменты WEB SMS CALL CENTER 1-to-1 WAP, BLUETOOTH
Решения Channel CrossingRemainders Call-to-action Simple mechanics RESPONSE RATE
Channel Crossing Использование перекрестной коммуникации увеличивает уровень проникновения (Customer Accessibility) в 2-2,5 раза. SMS OR SMS PLUS
HINT 1 В 98% случаев канал, который используется для привлечения персоны, в дальнейшем является каналом её участия в промо
Remainders Система Remainder-сообщений позволяет «вернуть» в статус активных участников до 30% аудитории (Customer Reversion). PASSIVEREMAINDER+ 40% ACTIVE
HINT 2 Затраты на удержание участника в промо в разы меньше (в 4-5 раз), нежели затраты на его первичное привлечение в промо.
Call-to-action Сообщения, содержащие call-to-action механики увеличивают отклик по таким рассылкам на 20-30% (Response Rate) MAIN MESSAGE MOTIVATION + 30% RESPONSE
Our Experience Response Rate Status Check Announcement InvitationAnnouncement Remainder National tobacco promo 2007National tobacco promo 2008 With bonus codeWithout bonus codeWith bonus code Without bonus code 5,2%2,8%31,14%4,42% SMS2,9%3,5%26,78%3,66% MAIL2,5%0,2%2,89%0,52% NB Непонятные по содержанию сообщения снижают уровень отклика даже при наличии бонусного кода
HINT 3 В 90% случаев call-to-action в виде бонусного кода привлекателен для постоянных потребителей; «Случайные» потребители предпочитают прямые выгоды по принципу «купил- получил»
Simple Mechanics Сложные и нагроможденные механики отсеивают до 20-30% потенциально возможных участников Однозначный и одноуровневый призовой фонд снижает мотивацию к участию, а также приводит к оттоку участников до 35-40% в течение промо Отсутствие альтернативного канала коммуникации ограничивает возможности участника
False Start Ошибка во времени Ошибка в сообщении Ошибка в выборке Ошибка в выборе инструмента Снижение эффективности коммуникации на 50% и более процентов!
In Trend We Trust
Trend #1 Не реклама общается с людьми, а люди с рекламой Если контент сообщения имеет отношение к людям, то они будут играть с ним и делиться им. Интересное содержание резко меняет масштаб коммуникации !
HINT 4 Делайте не рекламу, а КОНТЕНТ
Trend #2 Всемирная идентификация Потребителю очень важно внимание со стороны бренда и желание быть в «прямом диалоге» является определяющим: иметь возможность общаться и обмениваться информацией вне зависимости времени и расстояний
World Experience: Codification Использование двухмерных кодов Журнал Discovery Channel Magazine приступил к использованию ZapCode от Colorzip. На страницах журнала будут печататься цветные мобильные штрихкоды ZapCode. Пользователям предлагается сфотографировать эти штрихкоды и отослать для получения дополнительного контента. Лучшее – это то, что ZapCode позволяет читателям отсылать свои мнения и комментарии непосредственно после прочтения статьи. YESTERDAY TODAY TOMORROW
World Experience: Codification Lotto Code является уникальной платформой для проведения мгновенных розыгрышей. Это код с виду напоминает уже привычный глазу QR- code, однако содержит в себе алгоритм последовательных действий. К примеру: в данный код зашивается уникальный игровой код. При этом при наведении мобильной камеры потребитель не только считывает код, но система автоматически производит его регистрацию – отправку на короткий смс-номер.
Trend #3 Концептуальность Людям, в большинстве своем, нравятся, когда бренды обращаются к ним, как к интеллектуально развитым личностям с богатым внутренним миром и разнообразными бэкграундами.
World Experience: Brand Radio Diesel выходит в жизненное пространство: запуск собственной радиостанции Diesel:U:Music. Вещание покрывает всю Великобританию и предлагает музыкальное сопровождение в стиле Diesel для любителей бренда. За пределами страны любимый бренд транслируется на сайте dum.diesel.com. По замыслу авторов проекта Diesel FM представляет собой площадку, на которой начинающие исполнители и музыкальные группы могут заявить о себе. Работы к рассмотрению принимают на сайте радиостанции.
World Experience: Brand Radio
Trend #4 Флешмобы и «Вирусы» Потребителям нравится быть сопричастными к жизни бренда, принимать участие в его жизни, оказывать воздействие на его дальнейшее развитие. Для потребителей очень ценна роль активных элементов в рекламной активности бренда. «Пластмассовые лица» профессиональных актеров уходят в прошлое.
World Experience: T-Mobile Dance На станции метро Liverpool Street в Лондоне для T-Mobile снят рекламный ролик, задача которого раскрыть смысл слогана T-Mobile «Lifes For Sharing» («Жизнь, чтобы делиться»). В толпе обычных пассажиров неожиданно начала танцевать команда прохожих, к которой постоянно присоединялись новые и новые «пассажиры». Более просмотров на YouTube.
HINT 5 Используйте «заразные» идеи! Infectious Communications позволяет расширить социальные сети Бренда
Trend #5 Стираются грани между оффлайн и онлайн коммуникациями Современный потребитель вооружен как журналист – у него есть мобильный телефон, фото- и видеокамера, диктофон, компьютер и собственный блог в Интернете. Интересный контент, полученный им оффлайн, моментально обретает жизнь в онлайне.
World Experience: Mobile Мобильные чемпионаты Абонент получает игру бесплатно и может играть в нее неограниченное количество раз, платной услугой является только участие в чемпионате. Отправляя результаты своей игры в турнирную таблицу, пользователь может стать победителем чемпионата и выиграть ценный приз. Чтобы принять участие в чемпионате, необходимо бесплатно скачать на свой мобильный телефон Java-игру с сайта или вап-сайта. На сайте находится вся информация о текущем состоянии чемпионата - лидеры, результаты, рекорды, новости и события, а также информация о призах и правилах.
HINT 6 Завтра начинается сегодня
Augmented Reality Дополненная реальность системы, в которых реальный мир не подменяется виртуальным, а дополняется компьютерными данными и объектами
Game Over