Мотивирование классных руководителей сельской школы Семёнова Т.В. зам. директора по воспитательной работе МОУ Нагорьевской СОШ Переславского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Методическая проблема «Повышение уровня профессиональной компетенции педагога как условие реализации современных требований образовательной политики»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 539.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Мотивирование классных руководителей сельской школы Семёнова Т.В. зам. директора по воспитательной работе МОУ Нагорьевской СОШ Переславского муниципального района Ярославской области Межрегиональная научно-практическая конференция Кострома 2009 г.

Составляющие мотивации Что и почему побуждает классного руководителя к совершению той или иной деятельности? Как побудить его к деятельности, как повысить его мотивацию?

Определения Мотивация – процесс внутреннего управления поведением человека Мотивирование – внешнее побуждение, побуждение со стороны, попытка побудить другого человека к какой – либо деятельности Мотив – это то, что побуждает к деятельности и придает его деятельности осмысленность

Уровни потребностей по А. Маслоу Физиологические потребности (защищенное место для работы, нормальная температура, и т.д.) Потребности безопасности (для работы и личной безопасности) Смысл принадлежности (привязанность и идентификация в команде) Потребность в уважении (престиж, успех и чувство собственного достоинства) Потребность в самоактуализации

Группы воспитателей в зависимости от мотива и самоактуализации Во-первых, в воспитательной деятельности классный руководитель реализует свои личностные ценности Во-вторых, деятельность классного руководителя является творческой В-третьих, классный руководитель посвящает себя в эту деятельность В-четвертых, классный руководитель, осуществляющий воспитательную деятельность, которого не имеет смысла специально мотивировать

МОУ Нагорьевкая СОШ В школе 252 обучающихся 14 классов Наполняемость классов от 10 до 25 человек

Группы классных руководителей по профессиональной мотивации Классные руководители с низкой профессиональной мотивацией Классные руководители у которых есть бытийные мотивы, но по каким- то причинам не находят удовлетворение в воспитательной деятельности Классные руководители, реализующие в воспитательной деятельности свои личностные ценности

Признание классного руководителя в собственной педагогической среде школы Работа МО классных руководителей Индивидуальная работа с классными руководителями Положение о классном руководстве Получение денежного вознаграждения от Благотворительного фонда «Крестьянская слобода»

Признание успешности классного руководителя на уровне МР Обобщение воспитательного опыта Представление своего опыта в районном конкурсе «Самый классный классный» Включение классных руководителей в работу творческих групп по составлению районных воспитательных программ Представление своего личного опыта или опыта детей в районных конкурсах

Признание успешности классного руководителя на региональном уровне Участие в региональном конкурсе «Самый классный классный» Мягченкова С.Ю. – победитель районного конкурса «Самый классный классный» 2008г

Признание успешности классного руководителя на Российском уровне Выдвижение на участие в ПНПО «Конкурс лучших учителей, реализующих инновационную образовательную программу» Участие в «Восьмом Московском педагогическом марафоне учебных предметов», в Дне классного руководителя Леонтьева Н.И.- победитель ПНПО 2006 г.

Положением о моральном и материальном стимулировании работников :( показатели) качественное выполнение функциональных обязанностей (ведение документации); проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу; активное участие в мероприятиях, проводимых в учреждении; совершенствование форм и методов воспитания; подготовка призеров конференций, фестивалей (районных, областных) методическая работа, обобщение опыта в образовательном учреждении; руководство во внеурочной деятельности обучающихся; организация горячего питания; эффективная работа с родителями.

Итоги воспитательной работы за учебный год «Школьная олимпиада по воспитательной работе» (4 классных руководителя премированы в сумме 50% от ставки ЗП за победу классных коллективов) Обобщение опыта на методическом объединении классных руководителей (2 классных руководителя получили премию в сумме 10%) Районный конкурс «Самый классный классный» ( Премия за победу в размере - 100% ЗП) Конкурс исследовательских работ «Отечество» (2 классных руководителя премированы за победу – 20%) Фестиваль «Экологических театров» ( Премия за победу в размере -10%)

Кабинет «Зеленый дом» Кабинет начальных классов «Горница»

Выводы: Ключевую роль в мотивировании классного руководителя к профессиональной деятельности играет сам классный руководитель. Среди задач администрации школы – создание условий для повышения мотивации классных руководителей: содействие определению и оформлению личных приоритетов, выявление условий реализации личных приоритетов, поиск возможностей их реализации, сопровождение в процессе преодолении трудностей на пути к достижению личных приоритетов, создание условий для анализа и рефлексии результатов собственной деятельности, помощь в определении новых вершин развития, постановки целей нового уровня.