7/04/2010 Открытый урок "Времена года и праздники в Великобритании » с использованием интерактивной и линейных презентаций в 8 «А» классе. В группе 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Advertisements

Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Районный проект «Сто добрых дел школе и городу» «Наши медалисты» Участники проекта – учащиеся 10 класса Руководитель проекта – Усова Л.Н. МОУ Подгоренская.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Проектная деятельность как результат реализации системно -деятельностного подхода в обучении английскому языку. Учитель английского языка Захарова Н.С.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Повторяемость различных направлений ветра, год (в %)
Транксрипт:

7/04/2010 Открытый урок "Времена года и праздники в Великобритании » с использованием интерактивной и линейных презентаций в 8 «А» классе. В группе 18 человек. Тип урока – 1. урок обобщения и систематизации знаний и умений по учебной теме: «Великобритания: страна традиций». 2. Урок – соревнование между 4 командами «ЗИМА», «ЛЕТО», «ОСЕНЬ» и «ВЕСНА. 3. Урок – презентация.

Подготовительный этап ( за 2 месяца): 1. Деление английской группы на команды по временам года (по 4 – 5 человек). 2. Подготовка проектов каждым учеником «Праздники Великобритании (в зависимости от времени года) и защита их. 3. Подготовка презентаций каждой командой. 4. Подготовка эмблем, девиза и оформление стола. 5. Разработка оценочных таблиц (5) по каждому заданию урока. 6. Подготовка жюри (5 учениц из 10 класса)

1.Оргмомент (Вступительное слово учителя). 2. Капитаны команд представляют свои команды, девиз. 3. «Времена года в Великобритании» – интерактивная презентация учителя. 4. «Праздники Великобритании по временам года» – работа с карточками заданиями. 5. Слайд – шоу (линейные презентации команд) «Праздники Великобритании в зависимости от времени года». 6. Заключительный этап урока: а). Слово жюри – объявление победителя. Б) Заключительное слово учителя. ЭТАПЫ УРОКА:

Команды и их эмблемы: 1.1. Зима (капитан Петросян Петрос) 2.2. Лето (капитан Сураев Дмитрий) 1.1. Зима (капитан Петросян Петрос) 2.2. Лето (капитан Сураев Дмитрий) 3. Весна (капитан Федулов Никита) 4. Осень (капитан Садыкова Сабина) 3. Весна (капитан Федулов Никита) 4. Осень (капитан Садыкова Сабина)

Жюри урока- ученицы 10 «А» класса (Амаханова Рамина, Бараниченко Алёна, Новикова Екатерина, Плеханова Марина, Шевченко Алина)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ КОМАНД, ЖЮРИ И ГОСТЕЙ УРОКА С ЭТАПАМИ ОТКРЫТОГО УРОКА

1. команда «Зима» – капитан команды Петросян Петрос 2. Команда «ЛЕТО» – капитан команды Сураев Дмитрий 3. Команда «ВЕСНА» – капитан команды Федулов Никита 4. Команда «ОСЕНЬ» – капитан команды Садыкова Сабина 2-ой этап урока. Капитаны представляют свои команды.

Презентация учителя состояла из 8 слайдов. На каждый слайд отводилось по 2 минуты. Задача – вспомнить времена года в Великобритании, и чем они отличаются от времен года в России. Вспомнить и обобщить праздники в разные сезоны. 3-ий этап работа с интерактивной презентацией учителя «Времена года и праздники Великобритании»

4 - ый этап урока. Работа с карточками с использованием учебника по теме «Великобритания – страна обычаев, традиций и праздников».. Цель данного задания – закрепление навыков и умений у учащихся работы с текстом с выявлением главной информации.

ПРЕЗЕНТАЦИИ «Добро пожаловать в Великобританию…» 1.Петросян Петрос «зимой…» 2.Сураев Дмитрий «летом…» 3.Бачериков Павел «весной…» 4.Садыкова Сабина «осенью…» 5-ЫЙ ЭТАП. КОМАНДЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ И ЗАЩИЩАЮТ СВОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

Итоги урока – соревнования, урока - презентации Итоги урока – соревнования, урока - презентации 1 место – команда «Лето» – капитан Сураев Дмитрий – 69,3 2 место – команда «Зима» - капитан Петросян Петрос – место – команда «Лето» – капитан Сураев Дмитрий – 69,3 2 место – команда «Зима» - капитан Петросян Петрос – место – команда «Весна» - капитан Федулов Никита – место – команда «Осень» - капитан Садыкова Сабина место – команда «Весна» - капитан Федулов Никита – место – команда «Осень» - капитан Садыкова Сабина

Выводы по проведённому уроку в 8 «А» классе: Проведённый урок способствовал: 1.Повышению уровня подготовки учащихся в области современной информационной технологии. 2.Представлению учебного материала как системы опорных образов. 3.Систематизации, обобщению и контролю уровня усвоения лексических единиц и речевых умений по теме. 4.Повышению мотивации к изучению предмета через современные компьютерные технологии.