Презентация к уроку математики в 6 классе Евдокимова О.В. пос. Ривицкий, Максатихинский район, Тверская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач с помощью уравнений. 7 класс алгебра.
Advertisements

«За страницами учебника математики». Леонтий Филиппович Магницкий (1669 – 1739)
Математика Решение уравнений (урок усвоения новых знаний)
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Задача Л. Ф. Магницкого (из «Арифметики»). Спросил некто учителя скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать.
ProPowerPoint.Ru Предмет: математика 6 класс. ProPowerPoint.Ru.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Решение уравнений 6 класс.
Уравнения.
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Проект по теме «Способы решения уравнений» Выполнили учащиеся 7 класса МОУ «СОШ с. Ново – Алексеевка» Ананьева Ольга, Верхов Илья, Рахматуллина Эльвира.
Тема: Решение линейных неравенств. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель математики Степанкова Ю.А.
Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Урок алгебры в 7 классе подготовила : Ханина Марина Федоровна учитель математики МБОУ «Гимназия 1»
Решение уравнений БОУ г. Омска «Гимназия 159» Борисова Марина Юрьевна, Косенкова Тамара Борисовна.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Бинарный урок. Перечитываем и пересчитываем Пушкина.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
С т а р и н н ы е з а д а ч и р а з н ы х с т р а н и н а р о д о в.
Действия с дробями. Действия с дробями. 1.Систематизировать знания и умения выполнять действия с дробями. 2.Развивать вычислительные навыки. 3.Учиться.
Транксрипт:

Презентация к уроку математики в 6 классе Евдокимова О.В. пос. Ривицкий, Максатихинский район, Тверская область

Решение уравнений

Повторение

Оценивание «5» - верно решено 6 уравнений «4» - верно решено 4-5 уравнений «3» - верно решено 3 уравнения

Правило Корни уравнения не изменяются, если какое- нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак на противоположный.

Найди ошибку

Самостоятельная работа. I уровень. Заполни пропуски в решении уравнений. II уровень. Реши уравнения, используя приведённый алгоритм. III уровень. Реши уравнения.

Дополнительное задание к самостоятельной работе

Старинная задача. Спросил некто учителя: «Скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать тебе в учение своего сына». Учитель ответил: «Если придёт ещё учеников столько же, сколько имею, и половина, и четверть столько, и твой сын, тогда будет у меня учеников 100». Спрашивается, сколько учеников в классе?

Дополнительная задача. Племянник спросил дядю, сколько ему лет. Дядя ответил: «Если к половине моих лет прибавить 7, узнаешь мой возраст 13 лет назад». Сколько лет дяде? (Олимпиада по математике г. Бийск 6 класс уч.г.).

Домашнее задание (а, б, в, г, д), 1327*. Творческое задание. Найти, решить и оформить старинную задачу, решаемую с помощью уравнения.

Список литературы. 1) Баврин И. И., Фрибус Е.А. Старинные задачи. М.: Просвещение, ) Глейзер Г.И. История математики в школе. М.: Просвещение, ) Олехник С.Н., Нестеренко Ю.В., Потапов М.К. Старинные занимательные задачи. М.: Наука, ) Пичурин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. М.: Просвещение, 1990.