Проект 1 класса «Б» ГОУ СОШ 1623 «Моё комнатное растение»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект - презентация Уход за комнатными растениями
Advertisements

Продолжительность (планируемая по проекту в целом): букварный период. Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари, Всемирная информационная сеть.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий младших школьников.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО г Учитель начальных классов Созонова О.В.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением математики, физики и литературы. «Формирование.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
Горячкина Анна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская СОШ 1» 1.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Транксрипт:

Проект 1 класса «Б» ГОУ СОШ 1623 «Моё комнатное растение»

Главная цель: помочь учителю выявить психофизиологическую готовность каждого ребенка к обучению, степень адаптации ребенка в школе развитие речи развитие творческих способностей формирование умения пользоваться справочной литературой знакомство с комнатными растениями, условиями их произрастания, способами ухода за растениями

Продолжительность (планируемая по проекту в целом): 3 урока Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари. Люди : учитель, ученики, родители Организация деятельности: индивидуальная, фронтальная Оборудование: компьютер, принтер,проэктор, фотоаппарат, комнатные растения Система оценивания, подведение итогов: вербальная оценка, эмоциональное восприятие одноклассников, выставка работ, классная миниэнциклопедия «Растения на подоконнике»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ) Раздел «Личностные универсальные учебные действия» внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задач Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия» планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Раздел «Познавательные универсальные учебные действия» осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия» задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

План проведения: 1 урок: -знакомство с растениями классного зелёного уголка, тренировка в распознавании комнатных растений; - распределение по группам; -источники информации; - планирование работы 2 урок: - сбор фактического материала, подбор и создание материалов изобразительного ряда (рисунки, фотографии); - составление и оформление личной странички будущей миниэнциклопедии; 3 урок: отчёты,( рассказы, презентации) участников групп, обсуждение и оценка работ

Ермаков Виталий

Небольшое дерево, ствол переплетается, листьев много, опадают, но очень мало, листья зеленые с белыми пятнами, а с другой стороны они светло-зеленые. Фикус Бенджамина не цветет и не пахнет. Это растение любит свет, поэтому стоит у нас на подоконнике, но он не любит яркого солнца. Я поливаю фикус Бенджамина раз в неделю, а еще иногда мою его душем в ванной. Вергазова Анастасия

Денежное дерево. Мое любимое комнатное растение называется денежное дерево. Оно так называется потому, что похоже на дерево. У него, как и у дерева есть ствол, ветки и листья. Денежным его называют потому, что его листья похожи на монетки. Это растение было привезено из Африки, поэтому оно любит свет и его не надо часто поливать. За этим растением в нашей семье ухаживает мама. Я его только поливаю. Минкин Миша

Фиалки очень любят солнечный свет. Я тоже люблю солнце. На солнце всё быстрее растет. За фиалками ухаживает мама, я ей часто помогаю поливать цветы. Шабашев Николай