Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская школа г.Мурманска» Афанасьева Наталья Викторовна
Государственный базовый стандарт – совокупность знаний, умений и навыков: - знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске; - уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова, предложения; различать произношение и написание слов; создавать несложные монологические тексты в форме повествования и описания; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст; делить текст на смысловые части, составлять его план; составлять небольшое монологическое высказывание, устный текст на заданную тему; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: адекватного восприятия звучащей речи; соблюдения орфоэпических норм; передачи устной и письменной форме несложных текстов; овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения; самостоятельного чтения книг; высказывания оценочных суждений.
Раздел I. Готовность к звуковому анализу Раздел II. Умение читать Раздел III. Умение писать Раздел IV. Владение связной речью Раздел V. Знание детских книг (свободные высказывания)
Мониторинг формирования речевых умений, навыков письма и чтения у обучающихся по программе «Классическая начальная школа» (1 класс МОУ СОШ 19 г.Мурманска, уч.год, учитель Тонгориди Е.М., учитель-логопед Афанасьева Н.В.)
Мониторинг уровня овладения лексико-грамматическими средствами языка и связной речью обучающимися по программе «Классическая начальная школа» (2 класс МОУ СОШ 19 г.Мурманска, уч.год, учитель Тонгориди Е.М., учитель-логопед Афанасьева Н.В.)