Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания образования. Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания.
Advertisements

Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Тема проекта: Компетентностный подход в развитии коммуникативных навыков и способностей младших школьников, посредством введения курса «Риторика» в начальных.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Работа логопеда в школе преемственность в работе.
Учитель 1 класса – Филимонова О. Г г.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Преемственность дошкольного и школьного обучения. Обучение в первом классе предполагает, что ребёнок в подготовительной группе познакомился с такими учебными.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Содержание курса урока и темаХарактеристика деятельности учащихся Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание. Подбор.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Транксрипт:

Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская школа г.Мурманска» Афанасьева Наталья Викторовна

Государственный базовый стандарт – совокупность знаний, умений и навыков: - знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске; - уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова, предложения; различать произношение и написание слов; создавать несложные монологические тексты в форме повествования и описания; читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст; делить текст на смысловые части, составлять его план; составлять небольшое монологическое высказывание, устный текст на заданную тему; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: адекватного восприятия звучащей речи; соблюдения орфоэпических норм; передачи устной и письменной форме несложных текстов; овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения; самостоятельного чтения книг; высказывания оценочных суждений.

Раздел I. Готовность к звуковому анализу Раздел II. Умение читать Раздел III. Умение писать Раздел IV. Владение связной речью Раздел V. Знание детских книг (свободные высказывания)

Мониторинг формирования речевых умений, навыков письма и чтения у обучающихся по программе «Классическая начальная школа» (1 класс МОУ СОШ 19 г.Мурманска, уч.год, учитель Тонгориди Е.М., учитель-логопед Афанасьева Н.В.)

Мониторинг уровня овладения лексико-грамматическими средствами языка и связной речью обучающимися по программе «Классическая начальная школа» (2 класс МОУ СОШ 19 г.Мурманска, уч.год, учитель Тонгориди Е.М., учитель-логопед Афанасьева Н.В.)