«Современные тенденции и цели общего и непрерывного языкового образования» Выполнила: Учитель английского языка МОУ Романовская СОШ Ганькина О.А.
Главное – развитие личности ребёнка, а не обучение. Повышенная профессиональная мобильность современного человека. Умение постоянно решать нестандартные проблемы. Требование коммуникационных взаимодействий, сотрудничества. Возможность сменить работу.
Жизнь в условиях поликультурного общества Важно научить обучающихся самостоятельно добывать знания, что поможет ребёнку самоопределиться и самореализоваться в современном обществе, быть востребованным и успешным.
Образование – это средство формирования не только и не столько умственных способностей, сколько духовной эмоционально-чувственной стороны личности. Однажды полученное хорошее образование сегодня уже не может стать гарантом эффективности дальнейшей работы без систематического и непрерывного личного совершенствования и развития
На первом месте инициативность! Условия современной жизни выдвигают на первый план не исполнительность, а инициативность Инициативность надо целенаправленно формировать. Вот как эта задача реализуется в УМК «New Millennium English»
Рабочая тетрадь УМК New Millennium English 6 класс Unit 3 Lesson 1 Упр.1.Посмотри на картинки и напиши, что Майк любит/не любит. Упр.2.Допиши объявление. Упр.3.Вставь слова like, d like Упр.4.Переведи предложения на английский язык, используя like, d like. Упр.5.Прочитай письмо и помоги Нику заполнить анкету.
Проект «День Земли каждый день». 6 класс 1 этап - выбор темы, подбор картинок к теме; 2 этап – выработка правил поведения на природе, придумывание заголовка, описание животных, изображенных на картинках, их среды обитания, оформление постера; 3этап – презентация постеров; 4 этап – самооценка презентаций
Главное – это знать Где можно найти необходимую информацию и как её применить наиболее эффективно для решения поставленных задач
Пять базовых компетенций 1. Социально-политическая, или готовность к решению проблем
2. Информационная. Определяется как совокупность умений: - находить нужную информацию с помощью различных источников - определить степень её достоверности, новизны, важности; - обрабатывать в соответствии с ситуацией и поставленными задачами; - архивировать и сохранять; - использовать для решения широкого спектра задач.
3. Коммуникативная компетенция Определяется как совокупность языковой, речевой и социокультурной составляющих
4. Социокультурная компетенция Основные моменты: - умение выделять общее и культурно- специфическое; - готовность представлять свою страну и её культуру; - признание права разных культурных моделей; - готовность конструктивно отстаивать собственные позиции
5. Готовность к образованию на протяжении всей жизни
Выводы: 1.Комплексная компетенция лежит в основе всех других компетенций; 2.Комплексную компетенцию необходимо формировать и развивать в тесной связи с учебными и информационными умениями
3.Современные цели образования: - практические и образовательные создают фундамент учебной и реальной деятельности; - развивающие формируют межпредметные навыки и умения; - воспитательные связаны с готовностью и способностью к действию и взаимодействию с учётом принятых в обществе законов и норм поведения.
4.Эмоционально-чувственное воздействие на учащихся. ощущенияпредставлениязнания компетенции