А ГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.. П РОМЕДЛЕНИЕ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ЧЕМ УГОДНО, ИБО ВРЕМЯ ПРИНОСИТ С СОБОЙ КАК ЗЛО, ТАК И ДОБРО, КАК ДОБРО, ТАК И ЗЛО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Агрессия детей». Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
Advertisements

"Агрессия детей: ее причины и предупреждение" ГБОУ СОШ 629 г. Москвы Педагог-психолог Ряснова Н.С.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Человек и его поступки. Поступок – это какое-либо действие, совершенное человеком.
КАКОВО НА ДОМУ, ТАКОВО И САМОМУ Семья – это место, куда приходят отдыхать победные силы человека. А.Макаренко.
« Агрессия, её причины и последствия ». « Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
ОДИН ДОМА… Подведение итогов анкетирования детей.
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
Толерантность детей и взрослых: в чем она проявляется?
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то поможет Твоя доброта и дружба твоя,
Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
Общаться с детьми. Как?. Для того чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя. Для того чтобы.
МБОУ ООШ с. Малое Перекопное. «Если ты хочешь изменить государство, начни с провинции. Если хочешь изменить районы, начни с городов. Если ты хочешь изменить.
Я и моя семья. - «я всегда добр, послушен» - «я не всегда добр, послушен» - «я часто груб, непослушен»
Легко ли быть молодым ? Автор : Нигомарова Кристина, Ученица 10 класса МБОУ « СОШ 1»
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Разделы. 1.Знакомство с новым предметом 2.Знакомство с основами этики 3.Этические учения о добродетелях 4.Этика о нравственном выборе 5.Этика о добродетели.
Мой ребёнок становится трудным. Результаты анкетирования родителей 1. «Трудный ребёнок» глазами родителей: не слушается, грубит; не слушается, грубит;
Тема: «Понять. Простить. Принять».. Цель: оптимизация детско- родительских отношений, обучение способам конструктивного решения конфликтных ситуаций.
Транксрипт:

А ГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.

П РОМЕДЛЕНИЕ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ЧЕМ УГОДНО, ИБО ВРЕМЯ ПРИНОСИТ С СОБОЙ КАК ЗЛО, ТАК И ДОБРО, КАК ДОБРО, ТАК И ЗЛО. Н ИКОЛО М АКИАВЕЛЛИ

В СЕ В ТВОИХ РУКАХ.

Т ЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Ребенок пришел из школы явно «не в духе». Я настоятельно пытаюсь выяснить, почему у него плохое настроение. 2. У ребенка в гостях его хороший друг. Стемнело. Я вхожу в его комнату и, обращаясь к ним, категорично заявляю: «Ребята, уже поздно. Вам пора расходиться!». 3. К моему ребенку пришли незнакомые дети. Я их вижу первый раз и пытаюсь у них узнать: в какой школе они учатся, где живут, куда и зачем приглашают моего сына или дочь и т.д.

4. Я возмущена (возмущен) каким-то поступком ребенка (получил двойку, не вымыл посуду и т.д.) и выражаю ему свое недовольство. 5. Я хочу поделиться с ребенком своим богатым жизненным опытом: «Послушай, я больше тебя прожила (прожил) и лучше знаю жизнь..» 6. Я стараюсь обсуждать с ребенком телесюжеты и газетные статьи, в которых речь идет о наркомании, проституции и других асоциальных поступках детей и подростков, указываю ему «Смотри, не делай этого!». 7. Я часто негодую по поводу поведения современной молодежи: «Что за молодежь пошла: ни к чему не стремятся, не хотят ни работать, не учиться…». 8. Мне не нравится увлечения моего ребенка (музыка, компьютерные игры, танцы) и я прямо говорю ему об этом.

9. Я считаю, что ребенок должен беспрекословно выполнять все мои требования. 10. Мне, как родителю, лучше знать, что вредно для моего ребенка, поэтому я твердо запрещаю ему это, не вдаваясь в какие-то объяснения. Например: « Я запрещаю тебе дружить с этой девочкой ( или мальчиком); я запрещаю тебе смотреть телевизор (играть на компьютере), пока ты не сделаешь уроки…»

А НАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 1. Чаще всего я радуюсь, когда: - Моя мама смеется - Меня хвалят - Я достигаю цели - Когда я получаю хорошие отметки - Когда я дома с родителями - Мои родители могут для меня что-то сделать - В моей семье все хорошо - Мы всей семьей идем в гости - Когда я дома

2. Чаще всего я смеюсь, когда: - Моя мама смешит меня - Я нахожусь в кругу друзей - Нахожусь в кругу семьи

3. Чаще всего у меня хорошее настроение, когда: - Меня хвалит моя мама - Вся моя семья в сборе - Все везде хорошо - Мы с семьей путешествуем

4. Чаще всего я плачу, когда: - Меня обижают - Меня обзывают - Меня бьют - Я болею

5. Чаще всего я злюсь, когда: - Я не могу быть чуть лучше других - Когда меня сильно «достанут» - Меня не оценивают по моим заслугам - Меня обманывают - Ругают родители - Делают не по-моему

6. Чаще всего я обижаюсь, когда: - Ссорюсь с родителями - Меня оскорбляют - Мне что-то не разрешают - Меня ругают - Получаю плохую оценку - Поступили несправедливо - Про меня забыли

7. Мне хорошо, когда меня: - Приезжает папа - Меня хвалят - Я рядом со своими родителями - Меня жалеют - Во всей стране мир и я понимаю, что я живу, дышу, вижу солнце - Меня любят - Моя семья собирается вместе и загадывает шарады

8. Мне плохо, когда меня: - Ругают - Бьют - Называют неумным (обзывают) - Унижают - Когда про меня забывают - Не обращают внимания - Не замечают - Болею

В ИДЕОФИЛЬМЫ – ПУТЬ К АГРЕССИИ

Р ЕКОМЕНДАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОФИЛАКТИКУ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ДЕТЕЙ Демонстрируйте детям способность изменить собственные вредные привычки, связанные с телевидением Не разрешайте ребенку смотреть телепрограммы, показывающие агрессию Помогите ребенку отличать события, демонстрируемые по телевидению и происходящие в действительности

Установите условия и продолжительность времени, в течение которого ребенку разрешено смотреть телевизор. Организуйте занятия ребенка, которые могут заменить просмотр телевизора. Периодически придерживайтесь принципа «день без телевизора».

У ВАЖАЙТЕ И ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ !