Смешанные числа Презентация выполнена учителем математики Ивановской СОШ Иваненко ОВ Урок математики в 5 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смешанные числа 2 Устный счёт 1.Чему равна половина часа? 2.Какой части метра равен 1 см? 3.Чему равна одна десятая часть метра? 4.Чему равна одна сотая.
Advertisements

*С*С*С*Смешанные числа Урок математики в 5 классе.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Смешанные числа Математика, 5 класс. Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1)Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Мишукова Любовь Алексеевна учитель математики МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной» Красненского района Белгородской.
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Тема урока: « Сложение и вычитание десятичных дробей ».
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Презентация к уроку математики УМК «Школа 2100» 3 класс Тема: Решение задач Подготовила: Третьякова Татьяна Андреевна Учитель начальных классов.
Десятичная запись дробных чисел Презентацию выполнила учитель математики МБОУ СОШ 9 г.Карабаново Ерохина Н.Ю.
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
Ну-ка проверь, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Транксрипт:

Смешанные числа Презентация выполнена учителем математики Ивановской СОШ Иваненко ОВ Урок математики в 5 классе

Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка ? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят ? Каждый хочет получать Только лишь отметку «5».

3 Устный счёт 1.Чему равна половина часа? 2.Какой части метра равен 1 см? 3.Чему равна одна десятая часть метра? 4.Чему равна одна сотая часть метра? 5.Какой части тонны равен 1 кг? 6.Чему равна одна тысячная часть килограмма? Выполните 125 * * * * 7 * * 8 25 * * * 7 * * * * * 11 * 125

4 Что нового мы узнаем на уроке? Разгадайте ребус Г = НЫ

5 Какие числа называются смешанными? Как поровну разделить 5 одинаковых яблок между тремя «Зюками»? 1 способ. Каждый получит яблока 2 способ. Каждый получит яблока

6 Запись смешанных чисел = Каждый ребёнок получит одно и тоже количество яблок. - смешанное число,, где - целая часть, - дробная часть. 1 Прочитай смешанные числа, назови их целую и дробную части :

7 Как выделить целую часть из неправильной дроби? = Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: 1.Разделить с остатком числитель на знаменатель; 2.Неполное частное будет целой частью; 3.Остаток (если он есть) даёт числитель, а делитель – знаменатель дробной части. Выполни 1057, 1058, 1059, ,

8 Как смешанное число превратить в неправильную дробь? Выведите правило самостоятельно! Проверьте себя, открыв 232 стр. учебника. Выполни 1065, 1066, 1067,

9 Домашнее задание П.28, 1082,1083, 1084, 1085