Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда, пыля 10 ног, Она шагала по дороге. За ней всегда.
Advertisements

10 октября. 10 – это Двоичная система счисления Двоичное кодирование. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДВОИЧНУЮ.
Как хорошо уметь считать! Когда 2*2=100?. Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда, пыля.
«Да, путь познания не гладок. Но знаем точно с детских лет: Загадок больше, чем отгадок, И поискам предела нет».
Системы счисления РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Определить в какой системе счисления ведется рассказ: «Необыкновенная девочка» Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 2» Перевод чисел из одних систем счисления в другие с помощью стандартного приложения Windows.
Представление числовой информации с помощью систем счисления.
Тема занятия: Тема занятия: «Представление целого числа в позиционных системах счисления»
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА Знакомство с системами счисления.
Что…? Если я правильно понял, то…?
Учитель: Попова Людмила Вячеславовна МБОУ гимназия 1 Липецк, 2013.
Открытый урок на тему: «Двоичная система счисления. Перевод из двоичной с.с в десятичную.» Учитель: Смаилова Ш.Т. КГУ «Средняя общеобразовательная школа.
Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 9 класс.
Кодирование информации Зазыгина Наталья Владимировна.
Работа со спичками: переложите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство Римская система счисления.
Представление целого числа в позиционных системах счисления Автор: Иванова Надежда Николаевна, учитель информатики, МОУ "Шаховская гимназия" (Московская.
Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: Открытый урок "Системы счисления. Построение и измерение величины в различных системах счисления"
Системы счисления. Арифметика каменного века Пальцы – первое вычислительное устройство.
Конь о 100 ногах и тот спотыкается. У 111 мамок дитя без глаза. За 10 зайцами погонишься – ни одного не поймать. Старый друг лучше новых раз.
Система счисления в загадках Работу выполнила ученица 10 Б класса Ветрова Ирина.
Транксрипт:

Что такое кодирование информации? Назовите виды языков кодирования? Приведите примеры языков кодирования?

Что это значит? Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок, С одним хвостом, зато стоногий, Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно-синих глаз Оглядывали мир привычно. Но станет все совсем обычным, Когда поймете мой рассказ.

1 (шест) (шест)10 (дуга) (дуга) 100 (свернутый пальмовый лист) (свернутый пальмовый лист) 1000 (цветок лотоса) (цветок лотоса)

Система счисления, в которой количественное значение цифры не зависит от места (позиции), которую она занимает в числе.

система счисления, в которой количественное значение цифры зависит от места (позиции), которое она занимает в числе

Перевод чисел в десятичную систему счисления Необходимо записать двоичное число в развернутой форме и вычислить его значение =1* *2 2 +1*2 1 +1*2 0 = 1*8+0*4+1*2+1*1= ,11 2 =1* *2 0 +1* *2 -2 =1*2+0*1+1*1/2+1*1/4=2,75 10

Что это значит? Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Всё это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок, С одним хвостом, зато стоногий, Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно-синих глаз Оглядывали мир привычно. Но станет все совсем обычным, Когда поймете мой рассказ.

Что это значит? Ей было 12 лет. Она в 5 класс ходила. В портфеле по 4 книги носила. Всё это правда, а не бред. Когда пыля двумя ногами, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок, С одним хвостом, зато четырёхногий, Она ловила каждый звук Своими двумя ушами, И две загорелых руки Портфель и поводок держали. И два темно-синих глаза Оглядывали мир привычно. Но станет все совсем обычно, Когда поймете мой рассказ.

Домашнее задание 1. Конспект. 2. Учебник §1.5 стр Практическая работа 1.13 стр Индивидуальное задание на карточке