Учитель математики МБОУ СОШ 2 Козляковская Л.С. Тимашевский район 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Advertisements

. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.

Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ. 3,6,9,…,…,18,…,…,…,30 Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Дидактические игры на уроках математики Выполнил учитель средней школы 2 р.п. Дергачи Шкодина С.А. 12 поток, группа 3.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобразовательная школа» Урок математики: «Проверка деления с остатком» 3 класс Автор:
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: отрабатывать умение сокращать дроби; закреплять умение.
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Транксрипт:

Учитель математики МБОУ СОШ 2 Козляковская Л.С. Тимашевский район 1

К.Д. Ушинский писал: « Истинный педагог постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его характера серьезного труда, требующего усилия воли». 2

3 результат Элемент соревнования средства игровая задача правила игры

4 Игры упражнения путешествия соревнованияинтерактивные

1.Игры-упражнения : , , ,09 *(-10) 6 5

6

Лучший счетчик 7

2х = -8 х = - 4 х+3=8 х = -5 5-х=-3 х = 2 2х = -2,6 х = -1,3 -3+х = 3 х = х = 21 х = х=-3 х = 0 -4х= -16 х= -4 2х+3х=15 Х=3 Ш Л Я Т А У Р Д М Вычеркните те уравнения, в которых допущены ошибки. Из оставшихся букв составьте слово. 8

Игра: «Учитель против 6-го класса» 12 кратно … 5 – делитель … 3 и 4 – делители … Числа 10, 20, 30 кратны…

1.Какая из дробей выражает четверть? 2.Какая дробь выражает половину? 3.Сравните 1 и 2 дроби. Какая из дробей больше? 4.Сравните пятую дробь с единицей. 5.Какую дробь нужно добавить к шестой дроби, чтобы получить единицу? 6.Назовите правильные дроби. 7.Как называются оставшиеся дроби? 1. 2/5 4. 7/6 7. 1/4 2. 4/ / /5 3. 1/2 6. 5/6 9. 1/6 10

«Кот в мешке» Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько сердечек я смогу вырезать, если на каждое надо 20 кв.см.? НИСКОЛЬКО! Нельзя портить школьное имущество 11

2.Уроки -путешествия 1.В замке обыкновенных дробей. 2. В царстве десятичных дробей. 3. В стране отрицательных чисел. 4. Путешествие по созвездиям. 5.Путешествие по стране «Математика». 6. Вокруг света за 40 минут. 12

В Замке обыкновенных дробей 1.Исторический зал 2. Секретная комната 3.Библиотека легенд 4.Кухня упражнений 5.Тренажерный зал 6. Башня сомнений 7. Галерея открытий 8. Погреб загадок 13

Гора «Натуральные Числа» Водопад «Вероятность» Остров «Обыкновенные дроби» Пустыня «Геометрические тела» Заповедник «Десятичные дроби»

1. «По следам пропавшей запятой». « Сложение и вычитание десятичных дробей»5класс 2. «Следствие ведут колобки». «Решение уравнений» 6 класс 3. Самый умный пятиклассник! «Все действия с десятичными дробями» 5 класс 4.Брейн-ринг «Смешанные числа». «Действия со смешанными числами» 5 класс 5. Лото «Признаки делимости чисел» 6 класс 15

1. «Воздушное путешествие на гору Эверест» 2. «Вперед, к острову Сокровищ!» 3. « Математическое кафе» 4. «Детектив-шоу» 5. «Посвящение в гимназисты» 16 1.От класса -команда 2.Присутствие жюри 3. Правила игры 4.Разнообразие конкурсов 5. Презентация домашнего задания 6. Подведение итогов 7. Награждение

ГЯЗИАМНИ 17

18

19

В конвертах задачи с подвохом. За три минуты вы должны решить предложенные вам задания. 20

21

22

Решить с помощью уравнения задачу: 1 вариант Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52.Какое число задумал Витя? 2 вариант Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75.Какое число задумала Маша? Найдите значение выражения, предварительно упростив его. 1 вариант (256-х) – 156 при х=44 2 вариант 238-(38+а) при а=78 23