Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах и словах Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии 4 класс (8 вид)
Задачи занятия: Развитие зрительно- пространственных представлений. Развитие зрительно- пространственных представлений. Учить различать буквы Б-Д при письме и чтении. Учить различать буквы Б-Д при письме и чтении. Вырабатывать навыки правильного грамотного письма. Вырабатывать навыки правильного грамотного письма. Упражнять в звуковом анализе слов. Упражнять в звуковом анализе слов. Развивать фонематические процессы. Развивать фонематические процессы. Формировать навыки самоконтроля. Формировать навыки самоконтроля. Работать над связной речью. Работать над связной речью. Развивать мелкую, общую моторику. Развивать мелкую, общую моторику.
Все время стучит, Деревья долбит. Но их не калечит, А только лечит. С веточку на веточку Прыгает, резвится. Ловкая, проворная, А не птица. Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах и словах
Букву Б – синим мелом, Д – красным. Да, да, да в ручейке бежит вода. Д д д б д Бу, бу, бу побелили мы трубу. Б б б б б Дед Демьян домой идёт. Д д Д д д Д д Д д д Бобры добры идут в боры. Б б д б д б
Проверка
Проверим себя д бд бд бд б б д д б дд б дд б дд б д б б б б б б д б б
Проверим себя батон редис батон редис яблоко мандарин яблоко мандарин банан помидоры банан помидоры колбаса редька колбаса редька арбуз арбуз рыба рыба грибы грибы
Игра « Угадайте, как меня зовут?» Гвоздика Люба Гладиолус Боря Ландыш Фёдор Яблоко Дима
Прозвенел звонок. Вот и кончился урок.