Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Advertisements

Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Живи и помни… Автор проекта: Пищуг ина Т.А. «Если мы войну забудем Вновь придет война…»
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Транксрипт:

Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»

Основополагающий вопрос: Кто что ест? Проблемные вопросы: Почему все животные не могут питаться одинаково? Как животные различаются по типу питания? Почему все животные не могут питаться одинаково? Как животные различаются по типу питания? Учебные предметы: Информатика Окружающий мир Изобразительное искусство Участники: ученики 3 класса»А» 2

Данный проект способствует: расширению творческих способностей; повышению интереса к предмету; расширению кругозора. В результате данного исследования: дети приобретут опыт работы в группах и самостоятельно; больше узнают о жизни животных; познакомятся с ролью хищников в природе. 3

Ожидаемые результаты: Формирование логического мышления; Развитие самостоятельности и познавательного интереса; Воспитание бережного отношения к живой природе. 4

Темы самостоятельных исследований: Чем питаются разные группы животных? Как животные приспособились к добыванию пищи? Что помогает животным защищаться от врагов? Зачем нужны хищники? Результаты представления: Презентация «Доброе слово о хищниках» Публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Документы по оцениванию 5

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. 6

А.А. Плешаков «Мир вокруг нас» 3 класс-М. «Просвещение», 2007 г. Т.Ю. Целоусова, Т.В. Максимова. Методическое руководство по предмету «Мир вокруг нас» 3 класс-М. «ВАКО», 2007 г. Большая детская энциклопедия Сайт: Документальный фильм «Хищные птицы» 7