«Покорение «Числовой горы» 5 класс Кондратенко Е.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Что дает использование интерактивной.
Advertisements

Факты о горах: Горный массив Кондёр в Хабаровском крае это единственный массив в мире, имеющий форму почти идеального кольца. При этом он является не кратером.
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел.
Что называется наибольшим общим делителем чисел a и b? Как найти НОД чисел? А если нет общих множителей, чему равен НОД этих чисел? Как называются эти.
Тест по теме «НОД и НОК» Учитель МБОУ СОШ 12 г.Энгельса Мариничева И.М.
35 и 36 – взаимно простые числа. НОД (35, 36) = 1 35 = 5 · 736 = 2 · 2 · 3 · 3 В разложениях на простые множители взаимно простых чисел нет одинаковых.
Наибольший общий делитель. (НОД) Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Решение задач на нахождение НОД и НОК Урок математики в 5 классе Учитель математики МКОУ СОШ 9 г. Узловая – Колосова Ольга Борисовна.
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Демонстрационный материал 6 класс.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: наименьшее общее кратное
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1.Делители числа 2.Простые и составные числа 3.Наибольший общий делитель 4.Кратные числа 5.Наименьшее общее кратное.
3.4 Делители и кратные ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Наибольший общий делитель 6 класс. Верно ли высказывание ? Некоторые составные числа нельзя разложить на простые множители. 96 Число 96 – простое. 810.
Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко Не боимся,
Урок математики в 6 «Б» классе Наименьшее общее кратное.
Урок – ознакомление с новым материалом. Тема: Нахождение числа по значению его дроби. урок по математике в 6 классе учитель: Ковальчук Лариса Леонидовна.
Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Урок-путешествие по теме: «Треугольник» (геометрия 7 класс)
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В лабиринт отправляемся смело – В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, И.
Наибольший общий делитель 5 класс. Для того, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких чисел, нужно: - разложить числа на простые множители; -взять.
Цели урока: Образовательные: рассмотреть свойства равнобедренного треугольника и показать их применение на практике, научить учащихся, объяснять какой.
Транксрипт:

«Покорение «Числовой горы» 5 класс Кондратенко Е.Б.

Наш девиз: «Эдельвейсы под ногами не растут, Чтоб дойти до эдельвейса нужен труд.

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело, В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Достижения крупные людям Никогда не давались легко.

Собираем багаж Найти простое число2. Найти пару не взаимно-простых чисел: 3. Найти число, для которого существует еще один простой делитель, кроме 2 и 5 4. Даны а, в, с, причем а : в, в : с НОК ( а,в,с ) = ? 2,6724,23 45, 8 27, ав савс

«Проверь себя!» 1. Делителем любого натурального числа является число Число, которое имеет только два делителя: единицу и само это число называется простым. 3. Если число имеет более двух делителей оно называется составным. 4. Первым шагом для нахождения НОД и НОК является разложение чисел на простые множители. 5. Не является ни простым, ни составным число Если НОД двух чисел равен 1, то числа называются взаимно-простыми. 7. Выбери делители числа 18 :1, 2, 3, Выбери числа, кратные числу 15: 15, 30, 75.

6248 м5642 м9254 м ПОДУМАЙ ПОДУМАЙ ЕЩЕ

Горные вершины Горные системыМатерикВысот а 1.Джомолунгма (Эверест) ГималаиЕвразия8848 м 2.Пик КоммунизмаПамирЕвразия7495 м 3.Пик ПобедыТянь-ШаньЕвразия7439 м 4.АконкагуаАндыЮжная Америка 6960 м 5.Мак-КинлиКордильерыСеверная Америка 6193 м 6.КилиманджароМассив Килиманджаро Африка5895 м 7.ЭльбрусБ. КавказЕвразия5642 м 8.Б. АраратАрмянское нагорье Евразия5165 м 9.Массив ВинсонЭлсуортАнтарктида5140 м 10КазбекБ. КавказЕвразия5033 м 11.МонбланЗападные АльпыЕвразия4807 м 12.БелухаАлтайЕвразия4506 м

Всех членов команды, состоящей из 12 девушек и 16 юношей необходимо разбить на одинаковые по составу группы для дальнейшего восхождения, причем групп должно быть как можно больше. Сколько групп можно сформировать из такой команды? Сколько человек в каждой группе? Когда группы были сформированы, нам потребовалось взять с собой наименьшей длины веревку, которую можно было бы разрезать без остатков на куски как по 10м, так и по 25м. Какой длины веревку нужно взять? Проверить НОД (12,16) = 4 (команды). = По 12:4=3 девушки и 16:4=4 юноши. Всего 7 человек. Ответ = НОК(10,25)=50м Ответ Верно Не верно Надо подумать!

18, 102, 33, 44 Горный массив Кондёр в Хабаровском крае это единственный массив в мире, имеющий форму почти идеального кольца. При этом он является не кратером вулкана, а следствием выхода магматических пород из глубинных слоёв земли. Интересное о горах

Не верно В горах, у самой границы снегов, каждое лето распускаются прекрасные эдельвейсы. Эдельвейс альпийский широко известное высокогорное растение. Растет на большой высоте, в известняковых горах (например, в Карпатах). На высоте в несколько тысяч метров среди голых скал и каменистых осыпей цветы эдельвейса, похожие на белоснежные звезды, как бы символизируют перед вечными льдами великую приспособляемость живой природы и ее стойкость. Условия жизни в горах суровые: воздух сильно разрежен, атмосферное давление очень низкое, поэтому низка и температура воздуха, резка смена тепла и холода, сухости и влажности. Летом здесь нередко случаются снегопады и почти каждую ночь заморозки. Поэтому большинство высокогорных растений низкорослые, приземистые многолетники с мощной корневой системой, которая зачастую превышает надземную часть растения в несколько раз. Не верно