Анализ успеваемости за I четверть учебного года г.
ДИНАМИКА УСПЕВАЕМОСТИ
Динамика количества медалистов и отличников
ПРОЦЕНТ УСПЕВАЕМОСТИ В 3-4 КЛ.
ПРОЦЕНТ УСПЕВАЕМОСТИ В 5-7 КЛАССАХ
УСПЕВАЕМОСТЬ В КЛАССАХ ПРОЦЕНТ
ПРОЦЕНТ УСПЕВАЕМОСТИ В 9 «А» КЛАССЕ I четверть уч.год
ПРОЦЕНТ УСПЕВАЕМОСТИ В 9 «А»КЛАССЕ I четверть учебный год
ПРОЦЕНТ УСПЕВАЕМОСТИ В 9 «Б» КЛАССЕ I четверть учебный год
ПРОЦЕНТ УСПЕВАЕМОСТИ В 9 «Б»КЛАССЕ I четверть учебный год
УСПЕВАЕМОСТЬ 11 А класса I четверть учебный год
11 А класс
УСПЕВАЕМОСТЬ 11 Б класс I четверть уч. год I четверть уч. год
11 Б класс I четверть учебный год
Успеваемость по предметам в 5 классах
5 «А» КЛАСС
5 «Б» КЛАСС
5 «В» КЛАСС
Подготовка К ГИА- 9
Всего выпускников 9-х классов - 62 Экзамены по выбору: Физика-16 Обществознание -33 Английский язык -5 История -12 Информатика-9 География -25 Литература -3 Биология -13 Химия-6 ОБЖ-2
ГИА год Группа «риска»: Бондарин Д-9А Чертова А -9Б Тулупов А-9А Чувалаев В -9Б Шемаров Д-9А Артюхов В -9Б Ашифин И-9А Морозеев С-9А Васильев-9Б Миронов -9Б Оденбах Ю.-9Б Рыбаков -9Б Всего -12 Всего -
Результаты диагностической работы в 9 классах Математика: с/б 9 А кл – 9,6( не прошли порог- 9 (31%)) 9Б кл - 4,5( не прошли порог- 18 (75%)) Русский язык: с/б 9А кл – ? 9Б кл - ?
Подготовка к ЕГЭ -2013
Всего выпускников 11 классов - 43 Группа «риска»- Сарумов А -11А Мизь В- 11А Захарченко Е- 11А Чоп А - 11Б Брянцева Н- 11Б Колот П- 11Б
Результаты диагностической работы Математика с/б 11А – 7 ( не прошли порог: 7 (36%)) 11Б- 6,2 ( не прошли порог: 8 (38%)) Русский язык с/б 11А – 3,4 11Б – 2,4
Экзамены по выбору (9 предметов) Физика -12 Обществознание- 29 Английский язык -8 История -18 География-4 Литература -2 Биология-5 Химия-4 Информатика- 5
С двумя «3» и с одной «3»
ПРОПУСКИ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ
Динамика количества классов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ уч.года 1. Развитие творческих способностей обучающихся. 2. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 3. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.