ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА
10 главных ошибок в Интернет-продвижении
1. Страх сделать первый шаг
не бойтесь двусторонней коммуникации Встаньте и идите
2. Скромность
требуйте нестандартов отжимайте агентство
3. С шашкой наголо
Не будьте самонадеянными доверьте интернет-стратегию профи
Промо-кампания фильма «Тринадцатый район: ультиматум» в Рунете Ресурсы для создания сюжетов Несколько фактов о продвижении фильма в социальных медиа более блоггерских постов в поддержку фильма в Livejournal, Liveinternet, blogs.mail.ru etc более 100 постов в тематические сообществах более 100 написанных рецензий на фильм размещение рецензий с прокачанных аккаунтов на крупнейших российских кинопорталах - kinopoisk.ru, afisha.ru, ilovecinema.ru etc более постов на региональных и тематических российских форумах в поддержку фильма более 100 размещенных новостей на тематических сайтах Рунета десятки тысяч просмотров вирусного видео в поддержку фильма группы в социальных сетях в поддержку основной тематики фильма – паркур, экстрим, альтернативная музыка etc более комментариев в поддержку фильма (блоги, форумы, соцсети etc). вывод фильма в топ-3 самых обсуждаемых тем ЯндексБлогов (аудитория – 6 миллионов человек) третье место по кассовым сборам в России в первые недели проката
4. Черт ногу сломит
на вашем сайте важна любая мелочь чистота залог успеха
5. Скучно
работайте над контентом сделайте нам интересно
Бренд-коммьюнити Unlimited_Imagination в LiveJournal под эгидой Samsung Ресурсы для создания сюжетов читателей ежемесячно 2300 постоянных подписчиков 700 контентных постов 5000 комментариев 50 попаданий в Яндекс-Блоги ТОП проведенных конкурсов 50 рубрик-тегов 2300 упоминаний о сообществе в блогосфере сообщество входит в топ-5 самых посещаемых бренд-коммьюнити СНГ unlimited_imagination входит в 2% самых читаемых сообществ в LiveJournal Несколько фактов о сообществе unlimited_imagination На последнем российском интернет-форуме (РИФ 2009) сообщество Unlim_Imagine было признано Анжеликой Петроченко (директор проекта LiveJournal) хрестоматийным примером правильного построения brand-community
7. Пресс-релиз вместо живого общения
объясните пользователям свои преимущества искренне и эмоционально
Philips. Продвижение в социальных медиа. Ресурсы для создания сюжетов продвижение продуктов Philips на форумах, торговых системах, комментариях, блогах, соцсетях etc по следующим группам: кухонные комбайны, плойки, пылесосы, эпиляторы, телевизоры. 7 тематических групп в социальных сетях Odnoklassniki и Vkontakte более 350 комментариев блоггеров к первому же посту по акции of course philips более просмотров вирусного ролика, снятого блоггерами в рамках продвижения продуктов Philips более 500 упоминаний о конкурсе от Philips в блогосфере за первую неделю с его старта вывод информации о конкурсе в топ-5 самых просматриваемых тем в ЯндексБлогах Несколько фактов о продвижении компании Philips в социальных медиа Еще до окончания промокампании голландский офис компании Philips отметил активность в социальных медиа Уанета по продвижению техники Philips как одну из лучших среди всех стран, где подобные активности проходили
8. Отсутствие гибкости
mobilus in mobile - подвижный в подвижной среде главный девиз социальных медиа
9. Честность как порок
используйте фейковые аккаунты ложь во благо
10. Поверхностный анализ
качество + количество Копайте глубже
Промо-кампания Samsung LCD-TV в социальных медиа Ресурсы для создания сюжетов Несколько фактов о продвижении Samsung LCD в социальных медиа 295 новостей на 70 ресурсах (новостные сайты, online магазины, новостные аггрегаторы) total impression ~ постов на тематических и специализированных форумах более 300 комментариев в поддержку Samsung LCD TV к тематическим статьям, постам в блоги, дискуссиям на форумах более просмотров вирусного видео Samsung LCD TV/XXL Samsung LCD TV – выбор редакции 3-х ведущих специализированных сайтов - itnews.com.ua, itua.info, expert.com.uaitnews.com.uaitua.info expert.com.ua
Промо-кампания телефонов Corby для компании Samsung Ресурсы для создания сюжетов Несколько фактов о комплексном продвижении телефонов Corby более блоггерских постов в поддержку фильма в Livejournal, Liveinternet, blogs.mail.ru etc более 100 постов в тематические сообществах более 100 написанных рецензий на фильм вывод фильма в топ-3 самых обсуждаемых тем ЯндексБлогов (аудитория – 6 миллионов человек) третье место по кассовым сборам в России в первые недели проката
OKINTERNET. UA