проект
Посмотрите внимательно на такие знакомые нам часы. Мы легко определяем часы, минуты и секунды времени, день недели, месяц, год, не задумываясь о том, как мы это делаем.
В этот момент мы пользуемся различными системами счисления.
Классы: 9 классы Предмет: информатика Описание: Проект «Десять плюс десять равно двадцать?» направлен на изучение и закрепление темы «Системы счисления» курса информатики в 9 классе. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, статьи) в котором отражены результаты исследования по данной теме. Проект и сообщает новые знания по предмету, и углубляет уже имеющиеся у учащихся основные сведения из курса информатики, позволяет им связать их с реальными явлениями и фактами. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению.
Список возможных ответов учащихся: письменность - кодирование речи; арифметика -числовой информации; музыку кодируют с помощью нот.
Список возможных ответов учащихся: способы кодирования числовой информации; способ записи чисел с помощью некоторого алфавита, символы которого называют цифрами.
Список возможных ответов учащихся: делим час на 60 мин.; угол на 360 градусов; год на 12 месяцев; сутки на два периода по 12 часов или на один по24 часа; продолжительность года 360 суток.
Список возможных ответов учащихся: Как появились числа?; Как зародились различные системы счисления? Какие ещё системы счисления существовали и существуют? Какие действия можно выполнять в разных системах счисления?
1.Работать в группах, узнать как можно больше об истории возникновения чисел и систем счисления. 2.Выяснить какие бывают системы счисления. 3.Оценить необходимость использования тех или иных систем. 4.Разобраться какие действия возможно выполнять в различных системах счисления. 5.Предоставить результаты исследований в группах на уроке- защите в различных видах.
Веб-альбомы Карты знаний Документы Google Викистатьи Публикации Презентации Блог Результаты
История появления чисел и систем счисления. Значит вы историки.
Какие ещё системы счисления существовали и существуют? Значит вы теоретики.
Какие действия можно выполнять в разных системах счисления? Всегда ли десять плюс десять равно двадцать? Значит вы математики.
План реализации проекта: Урок 1 – «Мозговой штурм» Урок 2-4 – Сбор информации, консультации в группах Урок 5 – Защита проекта Срок реализации проекта – 3 недели (6 уроков)
Уважаемые родители! Вы можете помочь вашим детям в подготовке проекта тем, что найдёте и покажите примеры использования различных систем счисления в нашей жизни.
в двоичной системе счисления hitech.msk.ru/inf/history/p_0_11.htmlИстория развития ЭВМ Волшебный форум gadaniya.ru/numerologiya/numerologiya-rabota- chislami