Проект Посмотрите внимательно на такие знакомые нам часы. Мы легко определяем часы, минуты и секунды времени, день недели, месяц, год, не задумываясь о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Историки» проекта «Десять плюс десять равно двадцать?» работа Шагалиной Веры ученицы 9 класса ученицы 9 класса МОУ «Косолаповская СОШ» Целинного.
Advertisements

Красота математических линий Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы.
Нижегородская авторская академическая школа Предмет: история Класс: 5 в Автор проекта: Беленко Е.Ю. Учебный проект «Виртуальный музей. Необычное в обычном»
©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края.
УДОБНО ЛИ ЧЕЛОВЕКУ СЧИТАТЬ «ДВОЙКАМИ» Авторы: Асташова Евгения Чекунова Ольга Чернышова Ирина 10 класс.
ВРЕМЯ. Остановить нельзя измерить.,, Утро ДеньВечер Ночь.
ЭТИ ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА Системы счисления - жизненно важно или вчерашний день?
Системы счисления. Содержание Введение Непозиционные системы счисления Непозиционные системы счисления Единичная Римская Позиционные системы счисления.
Кодирование информации Подготовила: учитель информатики Ефимова Н.Ю.
Счет появился тогда, когда человеку потребовалось информировать своих сородичей о количестве обнаруженных им предметов. В разных местах приду- мывались.
Тема учебного проекта: Системы счисления. Творческое название: «Числа разные нужны, числа разные важны» Автор: Останкова Ольга Александровна, учитель информатики,
Серия семинаров и/или тренингов в дистанционной форме по теме «Как эффективно использовать сервисы Веб 2.0 для создания учебного проекта?» Общая продолжительность.
Проект по информатике для Учащихся классов Авторы:Малоземов Александр Матвеев Сергей.
Разработчики : Лезина Екатерина Суслов Сергей Группа : ПКС -10.
Муниципальное общебразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Н.К.Магницкого Тема проекта: У природы нет плохой погоды. Автор проекта:
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Система счисления - это совокупность правил для обозначения и наименования чисел. Системы счисления делятся на позиционные и непозиционные. Знаки, используемые.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Кодирование числовой информации Представление числовой информации с помощью систем счисления.
Транксрипт:

проект

Посмотрите внимательно на такие знакомые нам часы. Мы легко определяем часы, минуты и секунды времени, день недели, месяц, год, не задумываясь о том, как мы это делаем.

В этот момент мы пользуемся различными системами счисления.

Классы: 9 классы Предмет: информатика Описание: Проект «Десять плюс десять равно двадцать?» направлен на изучение и закрепление темы «Системы счисления» курса информатики в 9 классе. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, статьи) в котором отражены результаты исследования по данной теме. Проект и сообщает новые знания по предмету, и углубляет уже имеющиеся у учащихся основные сведения из курса информатики, позволяет им связать их с реальными явлениями и фактами. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению.

Список возможных ответов учащихся: письменность - кодирование речи; арифметика -числовой информации; музыку кодируют с помощью нот.

Список возможных ответов учащихся: способы кодирования числовой информации; способ записи чисел с помощью некоторого алфавита, символы которого называют цифрами.

Список возможных ответов учащихся: делим час на 60 мин.; угол на 360 градусов; год на 12 месяцев; сутки на два периода по 12 часов или на один по24 часа; продолжительность года 360 суток.

Список возможных ответов учащихся: Как появились числа?; Как зародились различные системы счисления? Какие ещё системы счисления существовали и существуют? Какие действия можно выполнять в разных системах счисления?

1.Работать в группах, узнать как можно больше об истории возникновения чисел и систем счисления. 2.Выяснить какие бывают системы счисления. 3.Оценить необходимость использования тех или иных систем. 4.Разобраться какие действия возможно выполнять в различных системах счисления. 5.Предоставить результаты исследований в группах на уроке- защите в различных видах.

Веб-альбомы Карты знаний Документы Google Викистатьи Публикации Презентации Блог Результаты

История появления чисел и систем счисления. Значит вы историки.

Какие ещё системы счисления существовали и существуют? Значит вы теоретики.

Какие действия можно выполнять в разных системах счисления? Всегда ли десять плюс десять равно двадцать? Значит вы математики.

План реализации проекта: Урок 1 – «Мозговой штурм» Урок 2-4 – Сбор информации, консультации в группах Урок 5 – Защита проекта Срок реализации проекта – 3 недели (6 уроков)

Уважаемые родители! Вы можете помочь вашим детям в подготовке проекта тем, что найдёте и покажите примеры использования различных систем счисления в нашей жизни.

в двоичной системе счисления hitech.msk.ru/inf/history/p_0_11.htmlИстория развития ЭВМ Волшебный форум gadaniya.ru/numerologiya/numerologiya-rabota- chislami