Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Конкурс лучших учителей п.2. Критерии конкурсного отбора и максимальный балл по каждому из них: 2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс)
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Комитет по образованию 1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе государственным общеобразовательным.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Об организации конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей из средств федерального бюджета в рамках реализации национального проекта «Образование»
Конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения Технические требования к конкурсным документам.
1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году.
П РЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Нормативные документы Указ Президента РФ 117 от г. Приказ Министерства образования и науки России 217 от г. Приказ ДОиН Кемеровской.
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области ПНПО
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2013 году.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
Общественные слушания Публичная презентация достижений учителей- претендентов конкурса лучших учителей РТ на денежное поощрение
Конкурс «Лучшие учителя России» Приоритетного национального проекта «Образование» можно отнести к одному из самых важных и значимых, сложных и престижных.
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Перечень документов, представляемых педагогическим работником для участия в конкурсе В соответствии с положением.
Транксрипт:

Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание Василенко Анастасия Викторовна, старший методист РЦРО

ПОЛОЖЕНИЕ о денежном поощрении лучших учителей Денежное поощрение выплачивается лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание 2

ПОЛОЖЕНИЕ о денежном поощрении лучших учителей На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования 3

ПОЛОЖЕНИЕ о денежном поощрении лучших учителей На федеральном уровне количество поощряемых учителей устанавливается в зависимости от численности учеников в Томской области. В 2012 год квота составляет 8 учителей для поощрения в размере 200 тыс. рублей каждому. Квоты ежегодно уточняются в зависимости от динамики количества обучающихся в Томской области На федеральном уровне количество поощряемых учителей устанавливается в зависимости от численности учеников в Томской области. В 2012 год квота составляет 8 учителей для поощрения в размере 200 тыс. рублей каждому. Квоты ежегодно уточняются в зависимости от динамики количества обучающихся в Томской области 4

5

Критерии участия Выдвижение учителей на получение денежного поощрения производится с их согласия заявителем, в качестве которого могут выступать: органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательным учреждением (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.); Выдвижение учителей на получение денежного поощрения производится с их согласия заявителем, в качестве которого могут выступать: органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательным учреждением (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.); 6

Критерии участия профессиональные педагогические ассоциации или объединения, созданные в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы или др.) 7

Критерии участия Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов: копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения; выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения; ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня; Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов: копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения; выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения; ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня; 8

Критерии участия информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной руководителем образовательного учреждения и сформированной в соответствии с критериями конкурса, на бумажном и электронном носителе; документального подтверждения публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенной руководителем образовательного учреждения. информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной руководителем образовательного учреждения и сформированной в соответствии с критериями конкурса, на бумажном и электронном носителе; документального подтверждения публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенной руководителем образовательного учреждения. 9

Критерии конкурсного отбора 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. 6. Непрерывность профессионального развития учителя 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. 6. Непрерывность профессионального развития учителя 10