Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание Василенко Анастасия Викторовна, старший методист РЦРО
ПОЛОЖЕНИЕ о денежном поощрении лучших учителей Денежное поощрение выплачивается лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание 2
ПОЛОЖЕНИЕ о денежном поощрении лучших учителей На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования 3
ПОЛОЖЕНИЕ о денежном поощрении лучших учителей На федеральном уровне количество поощряемых учителей устанавливается в зависимости от численности учеников в Томской области. В 2012 год квота составляет 8 учителей для поощрения в размере 200 тыс. рублей каждому. Квоты ежегодно уточняются в зависимости от динамики количества обучающихся в Томской области На федеральном уровне количество поощряемых учителей устанавливается в зависимости от численности учеников в Томской области. В 2012 год квота составляет 8 учителей для поощрения в размере 200 тыс. рублей каждому. Квоты ежегодно уточняются в зависимости от динамики количества обучающихся в Томской области 4
5
Критерии участия Выдвижение учителей на получение денежного поощрения производится с их согласия заявителем, в качестве которого могут выступать: органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательным учреждением (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.); Выдвижение учителей на получение денежного поощрения производится с их согласия заявителем, в качестве которого могут выступать: органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательным учреждением (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.); 6
Критерии участия профессиональные педагогические ассоциации или объединения, созданные в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы или др.) 7
Критерии участия Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов: копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения; выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения; ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня; Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов: копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения; выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения; ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня; 8
Критерии участия информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной руководителем образовательного учреждения и сформированной в соответствии с критериями конкурса, на бумажном и электронном носителе; документального подтверждения публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенной руководителем образовательного учреждения. информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной руководителем образовательного учреждения и сформированной в соответствии с критериями конкурса, на бумажном и электронном носителе; документального подтверждения публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенной руководителем образовательного учреждения. 9
Критерии конкурсного отбора 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. 6. Непрерывность профессионального развития учителя 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. 6. Непрерывность профессионального развития учителя 10