Елена Коровец e@diva.by Gsm.: 6-12345-7. ICQ#: 30139128 Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Выставка «БелТексЛегпром», 11 октября 2005 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Advertisements

Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Елена Коровец Gsm.: , ICQ# Ко-брэндинг: время активной синергии 23 ноября 2005 года, Третья международная конференция.
Портал красоты и здоровья , ИНТЕРНЕТ-ФОРУМЫ и PR: причины неудач и секреты успеха Конференция «Деловой Интернет»
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Портал стиля и красоты , Особенности продвижения женских товаров в Интернете Елена Коровец Минск, 4-5 октября 2007.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ. ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
РАЗРАБОТКА сайтов (УРОВЕНЬ: визитка, корпоративный, портал, каталог, электронный магазин или «социальный проект» (социальная сеть, форум, «гостевые» и.
Транксрипт:

Елена Коровец Gsm.: ICQ#: Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Выставка «БелТексЛегпром», 11 октября 2005 года портал красоты и здоровья DiVA.BY®

Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Разница в подходах к созданию и продвижению сайтов ЛП БеларусьЗарубежье 1. ЯСНОЕ ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ, которые ставятся перед сайтом, 2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ на сопровождение и рекламу. 3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ 4. РАЗРАБОТКА 5. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. ПОСТОЯННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 6. РЕКЛАМА САЙТОВ И ПРОДУКЦИИ Каталоги и поисковые системы Контекстная реклама Активная реклама на массовых и специализированных ресурсах Активное использование Rich-media Интерактив, форумы 1. ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ НЕРЕДКО ОТСУТСТВУЕТ 2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ на сопровождение и рекламу – ОТСУТСТВУЕТ 3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ – без учета п. 1 и РАЗРАБОТКА 5. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. СОПРОВОЖДЕНИЕ – НА НИЗКОМ УРОВНЕ 6. РЕКЛАМА САЙТОВ И ПРОДУКЦИИ Каталоги и поисковые системы Контекстная реклама Активная реклама на массовых и специализированных ресурсах Активное использование Rich-media Интерактив, форумы Посещаемость: 20 – 50 чел в день Даже во время проведения акций Посещаемость: 700 – человек в день

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ ДЛЯ ЛП 1. Отсутствие эмоциональной окраски, соответствующей марке. Сравните: Удачный пример Неудачный пример (сайт одежды для беременных) См. также – bauer.by, polesye.by, diesel.com и др. КТО придет на ваш сайт?

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ ДЛЯ ЛП 2. Несоответствие дизайна восприятию Целевой Аудитории Сравните: Удачный пример Неудачный пример – сайт одежды для полных женщин Polesye.by SilverString.ru КТО придет на ваш сайт?

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ ДЛЯ ЛП 3. Отсутствие сопроводительных сервисов и информации, поддерживающих интерес к продукции (таблицы размеров, менеджер по выбору модели и цвета и пр.) ЗА ЧЕМ придут на ваш сайт? УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ: Таблицы размеров на сайтах нижнего белья Milavitsa.by Soblazn.ru

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ САЙТОВ ДЛЯ ЛП 1. Нахождение сайта в информационном вакууме. Отсутствие схем информирования о том, что: - сайт существует; - на нем есть информация, интересная потребителю. 2. Продвижение сайта только в оффлайне, на традиционных рекламных носителях: - в наружной рекламе; - в полиграфии; - в печатных СМИ. ОТКУДА и ПОЧЕМУ будут приходить на ваш сайт?

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ САЙТОВ ДЛЯ ЛП 1. Нерегулярное обновление информации о продукции, пассивная информация, «мертвая» новостная лента 2. Пассивность по отношению к существующим клиентам (отсутствие системы стимулирования Интереса к продукции через Интернет) 3. Игнорирование возможности партнерства с активно посещаемыми массовыми Интернет-ресурсами. КАК ЧАСТО будут приходить на ваш сайт? Удачный пример: BAUER.by – лотереи, конкурсы, рецепты. Удержание существующих клиентов, привлечение новых

белорусский портал красоты и здоровья DiVA.BY® ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Пусть Ваши сайты работают на положительный имидж Вашей продукции. Интернет, благодаря своим преимуществам перед всеми остальными рекламно-информационными носителями, в состоянии помочь наладить взаимопонимание с потребителем. Интерактив создает ощущение причастности. Пользуйтесь этим в полной мере. И пусть потребители чувствуют необходимость в Вашей продукции. Елена Коровец Gsm.: ICQ#: