Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура 24682, всего 22 слога Приемы ТРИЗ(теория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила учитель английского языка Умранова З.Р..
Advertisements

Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Карбаева Валентина Акмолинская область Атбасарский район Мариновская средняя школа Учитель английского языка «Применение метода критического мышления на.
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Синквейн – пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале 20 столетия под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шишкаревой Елены Александровны.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Мастер-классМастер-класс. Царь благодушный, Царь с евангельской душою, С любовью к ближнему святою, Принять державный, удостой Гимн благодарности простой!
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Транксрипт:

Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура 24682, всего 22 слога Приемы ТРИЗ(теория решения изобретательских задач) и РКМ(развитие критического мышления) в обучении иноязычному говорению создают условия для развития познавательного интереса и обогащения лексического запаса детей, способствуют развитию креативного мышления, помогают классифицировать, анализировать, систематизировать полученные знания. К таким приемам относятся: кластеры (Word-web), инсерт, метод ассоциаций, синквейн и др.

Обратный синквейнЗеркальный синквейнСинквейн-бабочкаКорона синквейнов Гирлянда синквейнов

Обратный синквейн (Reverse cinquain) с обратной последовательностью стихов (28642); Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) форма из двух пятистрочных строф, где первая это традиционный, а вторая обратный синквейны; Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) девятистрочная форма со слоговой структурой ; Корона синквейнов (Crown cinquain) 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение; Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) аналог венка сонетов корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого синквейна, вторая строка из второго, и т. д.

Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение ), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия ), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово- резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

School Primary, secondary Learn, read, write Here I meet my friends. Fun. Movies Funny, boring Laugh, relax, asleep They worth seeing. Pleasure.

Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет.

Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех.

Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна. Коррекция и совершенствование готового синквейна. Анализ неполного синквейна без указания темы синквейна и определение названия темы этого синквейна.

Этапы работы: 1.Сформулировать тему; 2.Подобрать прилагательные, описывающие свойства, характеризующие тему; 3.Подобрать глаголы, описывающие действия темы; 4.Выразить свое личное отношение к теме одной фразой. 5.Подобрать одно заключительное слово, характеризующее тему.

Образец: School Big, new Learn, read, write Here I meet my friends. Fun. Our school is a nice new building. It is not very big, it has two floors. I go to school in the morning. At school we read, write, learn many interesting things. Here I meet my friends. I like my school. Its fun.

Самостоятельно при выполнении домашней работы Самостоятельно на уроке В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший синквейн, составленный по выбранной теме В составе учебной группы при участии преподавателя, выступающего в качестве ведущего, помогающего группе составить синквейн При выполнении контрольного задания на составление синквейна, написание рассказа по синквейну или определение темы неполного синквейна.

Шаблон презентации сайта 9&Application=PP&Result=2&Version=12 9&Application=PP&Result=2&Version=12 0%B9%D0%BD#cite_ref-0 0%B9%D0%BD#cite_ref-0 Дробина В.А. «Приемы ТРИЗ и РКМ технологий в обучении лексико- грамматической стороне речи» Гин А.А.Приемы педагогической техники. пособие для учителя. Изд.5 / Под общ. ред. А.В. Хмелева.– М.: Вита – пресс, Попова Е.Н. «Приёмы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках»