Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Тема учебного проекта: Правописание парной согласной в корне слова. Авторы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Advertisements

Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.
Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Транксрипт:

Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Тема учебного проекта: Правописание парной согласной в корне слова. Авторы: Разумова И.Б. Торшилова Т.Ю. Учителя начальных классов г. Кострома 2009 г.

К Т О В А Ж Н Е Е ? В королевстве Грамматики жили две королевы.Одну звали Б(В,Г,Д, Ж,З), другую звали П(Ф,К,Т,Ш,С). Они всегда спорили между собой о том, кто из них важнее. Королева Б говорила: «Меня всегда пишут в конце слова». Королева П говорила: «А меня всегда произносят в конце слова».И, наверное, долго бы они спорили, если б не гласные.

Как проверить написание парной согласной в корне слова? На какие группы можно разделить согласные? Какая позиция согласной буквы в слове считается слабой? Какая позиция согласной буквы в слове считается сильной? Каким должно быть проверочное слово для парной согласной в корне?

Участники проекта: Ученики 3 класса Учебный предмет: Русский язык. Результаты представления исследования: Презентация, буклет.

Дидактические цели: Научиться проверять по алгоритму правописание парной согласной в корне слова. Сформировать навыки самостоятельной работы. Методические задачи: Сформировать умение видеть парную согласную в слабой позиции. Сформировать умение подбирать проверочные слова. Продолжать формировать навык работы в Microsoft Power Point

Этапы работы над проектом: Формулирование темы исследования. 1- й урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований. 1-й урок, 15 минут. Выбор творческого названия проекта. 2-й урок, 10 минут. Обсуждение плана работ учащихся. 2-й урок, 20 минут. Обсуждение с учениками возможных источников информации. 3-й урок, 20 минут. Самостоятельная работа по обсуждению задания каждого в группе. 3-й урок, 15 минут. Самостоятельная работа учащихся, подготовка презента- ций. 4,5-й уроки. Защита результатов работы. 6-й урок.

Структура учебно-методического пакета. 1.Описание проекта.Описание проекта. 2.Примеры работ учащихся: - презентация « Алгоритм проверки парной согласной в корне слова», - буклет «Проверочное слово» 3. Критерии оценивания: - буклет,буклет - презентация. 4. Дидактический материал: -кроссворд, кроссворд(2 часть),тест.-кроссворд кроссворд(2 часть),тест. 5.Список используемой литературы: В.Волина « Русский язык», О.Сагирова « Русский с увлечением», Ю.Илларионова « Загадки».

Информация об авторах. Разумова Ирина Борисовна Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 5 г.Кострома irar.67.mail.ru

Информация об авторах. Торшилова Татьяна Юрьевна Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 5 г.Кострома