© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента продвижения в западном сегменте, компания «Promodo» ITSEA, 11 июля 2008 года Введение в SEO для разработчиков
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 2 из 10 Принципы работы поисковиков
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 3 из 10 Этапы работы поисковика 1.Передвижение паука по ссылкам 2.Сохранение информации в базу 3.Анализ текстов и создание индекса на основе различных факторов (ссылки, мета-теги…) 4.Анализ запроса и возврат отсортированных страниц Важнейшие этапы
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 4 из 10 Задачи разработчика Чего добиваться? 1.Максимальная индексация 2.Наилучшее сочетание факторов ранжирования
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 5 из 10 Включение в индекс Как страницы попадают в базу? 1.Ссылки с других сайтов 2.Передача информации из Google Bar 3.Нахождение текстового упоминания url (без ) 1.Внятная ссылочная структура (в идеале ) 2.Получение ссылок извне (Propeller.com – 24 часа) 3.Создание и сабмит карты сайта (Google Webmaster Central) Как улучшить индексацию?
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 6 из 10 Типичные грабли Achtung! Flash (контент, навигация в Flash) Javascript/Ajax (внимание индексации! см. Digg.com) Дублирование контента & мусор (одна страница – один url, сортировка…) Чистка кода (CSS, Javascript – в файл, текст – повыше) Коды сервера (404 ошибка, код 200 ОК)
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 7 из 10 Факторы ранжирования Возраст домена Соотв. домена запросу ( Соотв. url адреса запросу (travel/Ukraine/Crimea/kerch.php)travel/Ukraine/Crimea/kerch.php Тег Релевантность текста, img alt Тексты внутренних ссылок ВнутренниеВнешние Ссылки (с нужным текстом) Ссылки Ссылки…
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 8 из 10 Задачи разработчика - inside Что нужно? 1.Гибкое управление URL 2.Гибкое управление Title 3.Максимум индексируемого текста 4.Форматирование стандартными тегами (, ) 5.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 9 из 10 Задачи разработчика - outside Что нужно? 1.Важные страницы выше в структуре 2.Внутренние ссылки с ключевыми словами 3.Контент-разделы для привлечения ссылок и трафика
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 10 из 10 Спасибо за внимание! Вилявин Роман, компания «Promodo» +38(057) (Харьков) +7(495) (Москва) Задавайте вопросы Вооружаем бизнес