«Идеи ОТ потребителя или кто прав?» Prepared by Prospects Group April, 2011, Kyiv.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность программы лояльности: ЧЬЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Prepared by Prospects Group for May, 2011, Kyiv ДОКЛАД НА ЛЮБИТЕЛЯ.
Advertisements

Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Buy&Go Сервис облегчающий покупки!. Делая выбор покупатель вынужден полагаться на свой опыт, либо идти на риск пробуя новое… …Производитель вынужден тратить.
Конференция РАМУ 20 мая ROI в BTL. Современные методы оценки эффективности маркетинговых услуг Постановка измеримых целей в маркетинге Орехов Дмитрий Директор.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
1 Содержание и этапы процесса девелопмента недвижимости.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
CRM на больших данных Москва, Хранилище данных Поставщик решений важен, важно желание запустить ЦК у бизнеса Мотивация участников процесса Проблемы.
Транксрипт:

«Идеи ОТ потребителя или кто прав?» Prepared by Prospects Group April, 2011, Kyiv

ПРИМЕР ПОДГОТОВКИ ИНИЦИАТИВ ПРИМЕР ПЛАНИРОВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫ «КО-ПРОМОУШН» ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ЗА СЧЕТ СОВМЕСТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ АКСЕССУАРОВ С ОСНОВНЫМИ ТОВАРАМИ Данные Prospects Data Mining-центра

ПРИМЕР ПРЕДПОЧТЕНИЙ БРЕНДОВ В КАТЕГОРИИ «ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ» Данные Prospects Data Mining-центра Используется для формирования кастомизированных предложений для стабильных клиентов (переключение на высоко-маржинальные бренды, cross-sell и т.д.) ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КЛИЕНТОВ СЕТИ

ПРИМЕР МОДЕЛИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА СКИДКИ ДЛЯ ИНИЦИАТИВЫ Средняя сумма покупок на ВДК за период «Х» пропорциональна размеру скидки по карте. При этом размер средней покупки за 1 раз наибольший у владельцев 7% и 10% карт. Данные Prospects Data Mining-центра

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ukraine Lobanov Evgen New Business Director Minsk Vilnius Riga Kiev Tallin S.Peterburg Moscow Belgrade N. Novgorod Istanbul PROSPECTS GOUP. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ: МЫ РАЗДЕЛЯЕМ ВАШИ РИСКИ

ПОЧЕМУ МАРКЕТОЛОГИ ДОПУСКАЮТ ОШИБКИ?

НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ КОНТРОЛЯ 1 1

НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ НАВИГАЦИИ 2 2

ТЕПЕРЬ О МОЕЙ МЕЧТЕ КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ…

Я НА СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ МАШИНЕ В СВОЙ ЛЮБИМЫЙ МАГАЗИН СТАВЛЮ НА СВОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО МНЕ ПОДВОЗЯТ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УПАКОВАННЫЙ ТОВАР КОТОРЫЙ РАСФАСОВАН И НАРЕЗАН КАК Я ЛЮБЛЮ Я ДОВОЛЕН КАК… Обратите внимание на 2 ключевых слова – свое и любимое

А ТЕПЕРЬ О МЕЧТЕ МАРКЕТОЛОГА….

ХОЧУ УПРАВЛЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ

КАК ОБЪЕДИНИТЬ ДВА ЖЕЛАНИЯ? ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР ИНФОРМАЦИИ О ВАШЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕ: 1 1 ОРГАНИЗОВАТЬ АНАЛИЗ ДАННЫХ, КОТОРЫЙ СТРЕМИТСЯ К: чек анкетные данные обратная связь on-line конкретному покупателю 2 2

ФОРМУЛА МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА: желания клиента возможности рынка ЖЕЛАНИЯ МАРКЕТОЛОГА ЖЕЛАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ возможности рынка возможности потребителя желания потребителя

КАК ВЫГЛЯДИТ ТЕПЕРЬ ВАША РАБОТА? ЦИКЛ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ROI Поведенческая сегментация владельцев карт Проведение инициатив. Управление откликом. Разработка и подготовка «целевых» инициатив. Кастомизация коммуникации и содержания предложений. Анализ изменений в поведении групп. Расчет экономического эффекта (фактич.М-ROI). Пополнение базы для моделирования. Расчет потенциала разных поведенческих групп. Определение групп с максимальным потенциалом. Расчет допустимых затрат.

А ТОЧНЕЕ ТАК

ПРАКТИКА

ПРИМЕР 1: РАСЧЕТ НОВОЙ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОГРАММЫ (КАТЕГОРИЯ – ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ) Новая прибыль в результате внедрения пилотного этапа программы составила + 65 % от бюджета программы ПРИБЫЛЬ Бюджет на группу Новая прибыль Активных участников 52%+1% Пассивных участников 39%+73% Новых участников 7%-7% Возвращенных участников 2%-2%

ПРИМЕР ИЗ ОПЫТА PROSPECTS GROUP Категория : сеть детских супермаркетов «Антошка» Программа управления клиентским активом «Весело с Антошкой» Инициатива: возврат оттока по методике Win Back По результатам применения методики «win back», удалось вернуть в сеть 7,58% ушедших покупателей, и 30,48% уменьшающих ценность ВОЗВРАТ ОТОКА (МЕТОДИКА WIN BACK)

ПРИМЕР 2: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВЫХ ИНИЦИАТИВ ЗА СЧЕТ СЕГМЕНТАЦИИ (КАТЕГОРИЯ - МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ В ФЭШН СЕГМЕНТЕ) REDEMPTOIN RATE при отправке на всю базу REDEMPTOIN RATE при отправке на целевую выборку 3,87 % % Сравнивается redemption rate в инициативе, направленной на всю базу данных и в инициативе, направленной на участников, отобранных по результатам отслеживания персональных историй В ОБЕИХ ИНИЦИАТИВАХ ОТКЛИК ПОДРАЗУМЕВАЛ ПОКУПКУ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ВАЖНО!

ПРИМЕР 3: ЦЕЛЕВОЙ КУПОНИНГ Сеть магазинов Космо, целевой купониг в интересах компании Procter & Gamble Отклик составил до 20% (в разных городах) Средний отклик = 17,5%

ПРИМЕР ПОДГОТОВКИ ИНИЦИАТИВ ПРИМЕР ПЛАНИРОВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫ «КО-ПРОМОУШН» ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ЗА СЧЕТ СОВМЕСТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ АКСЕССУАРОВ С ОСНОВНЫМИ ТОВАРАМИ Данные Prospects Data Mining-центра

ПРИМЕР ПРЕДПОЧТЕНИЙ БРЕНДОВ В КАТЕГОРИИ «ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ» Данные Prospects Data Mining-центра Используется для формирования кастомизимрованных предложений для стабильных клиентов (переключение на высоко-маржинальные бренды, cross-sell и т.д.) ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КЛИЕНТОВ СЕТИ

ПРИМЕР МОДЕЛИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА СКИДКИ ДЛЯ ИНИЦИАТИВЫ Средняя сумма покупок на ВДК за период «Х» пропорциональна размеру скидки по карте. При этом размер средней покупки за 1 раз наибольший у владельцев 7% и 10% карт. Данные Prospects Data Mining-центра

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ukraine Lobanov Evgen New Business Director Minsk Vilnius Riga Kiev Tallin S.Peterburg Moscow Belgrade N. Novgorod Istanbul PROSPECTS GOUP. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ: МЫ РАЗДЕЛЯЕМ ВАШИ РИСКИ