разработка и организация содержания и форм научно - исследовательской деятельности учащихся в условиях непрерывной профилизации ; создание преемственности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2013 год Психолог Зарицкая Ольга Николаевна.
Advertisements

МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Г. Ставрополь. МО математики и информатики МО математики и информатики.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Транксрипт:

разработка и организация содержания и форм научно - исследовательской деятельности учащихся в условиях непрерывной профилизации ; создание преемственности учебных планов и образовательных программ средней и высшей школы в области физики, математики и информатики.

Структура системы развития исследовательской деятельности учащихся Педагоги - организаторы ЭД, учителя -предметники Разработки методик НИД НОУ «Интеллект» Интернет- портал Городская экспериментальная площадка Олимпиады, конференции и конкурсы Образовательное учреждение ГОУ ЦО 1865

Педагоги – организаторы ЭД Учителя физики, математики, информатики Научное руководство (МАИ) Учащиеся и воспи- танники

Руководство учебно- исследовательской работой учащихся (УИДУ) на уроках и внеурочной деятельности Сотрудничество с преподавателями МАИ по совершенствованию УВП Проведение локальных исследований Участие в проектах различного уровня Разработка методических материалов, программ, спецкурсов Участие в НПК ЦО Подготовка материалов для публикаций Апробация инноваций

2. Участие в образовательных конференциях школьников округа, города 4. Проведение исследований по различным аспектам во внеурочной деятельности, работа в НОУ «Интеллект» 1. Учебное исследование на уроках и занятиях системы дополнительного образования 3. Участие в дистанционных проектах различного уровня, в конкурсах, викторинах, олимпиадах и т.д.

1. Аналитический отчет о проведении исследования на МО, педагогическом совете 3. Подготовка методических рекомендаций по организации НИД с целью повышения качества знаний учащихся 2. Представление НПР учащихся на ежегодной НПК «Апрельские открытия» 6. Размещение материалов на сайте ГОУ ЦО Подготовка публикаций статей, методических разработок, сценариев уроков, внеклассных мероприятий 4. Публикация лучших исследовательских работ учащихся в ежегодном сборнике по итогам НПК

Объединяет учащихся, занимающихся проектно-исследовательской деятельностью в области информатикифизикиматематики

Педагог - организатор экспериментальной деятельности, аспирант МАИ - Темнов К. А.. Цель: получение представления об устройстве Web сервера Apache.

Педагог-организатор экспериментальной деятельности Щербачёв А.Ю. Цель : Ознакомить школьников с электронными ключами в радиоцепях.

Педагог-организатор экспериментальной деятельности Губарев А.Я. Цель : на практике экспериментально проверить парадокс несоответствия результатов экспериментов, проведенных в покоящихся и подвижных магнитных полях.

Информационно-технологическая Художественно- эстетическая Социально- бытовая Научно-техническая Естественно- научная Культуро- логическая

5-6 классы 7-8 классы 9-11 классы 1-4 классы Развитие познавательной активности, способности к эффективному взаимодействию и сотрудничеству. Обеспечение преемственности обучения на этапе перехода в среднее звено, адаптация учащихся к требованиям средней школы, развитие творческих способностей, навыков саморегуляции, формирование сплочённого коллектива. Формирование активного интереса к внутреннему миру, укрепление чувства собственного достоинства, развитие способности к рефлексии своего поведения, научение способам самопознания, развитие коммуникативных навыков. Формирование активной жизненной позиции, стимулирование процесса самопознания, помощь в выборе жизненных целей и в профессиональ- ном самоопределе- нии.

2007/2008 учебный год 2008/2009 учебный год

Педагогические советы ; 1.:«Организации научно- исследовательской деятельности учащихся в ГОУ ЦО 1865» 2. «Повышение качества образования учащихся» от Методические объединения 1.«Подготовки учащихся к научно-практической конференции» 2.«Итоги первого года экспериментальной деятельности» 3.«Планирование экспериментальной работы на 2008-в2009 учебные годы»

уч. год - 28 проектов учащихся уч. год – 36 проектов учащихся ( среди них проектно - исследовательские работы по направлениям ЭД ) « Операционные системы серверных компьютеров » - учащийся 10 класс Казак Евгений Научный руководитель - Темнов К. А.

Благодарим за внимание!