КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР ПРОДУКТА И ЧТО ОН МОЖЕТ ДАТЬ КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКУ? Дмитрий Безуглый Константин Бредюк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование программных продуктов в планировании 1.
Advertisements

Зачем нужен менеджер продукта при живом проектировщике интерфейсов? Денис Бесков / World Usability Day, Москва, 2011.
История становления одной ИТ компании Омск. Конференция Expert-Labs 22/10/2010 Иванова Елена Директор Учебного Центра Люксофт.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
2CRM Тактаров Георгий Менеджер проекта. 2CRM CRM – программа для управления клиентской базой и продажами.
Companion группа компаний телефон (495)
- процессы, направленные на коммерциализацию новых технических знаний, оригинальных решений, патентов, ноу-хау. НАПРАВЛЕНИЕ «ИННОВАТИКА»
Николай Евневич, руководитель службы проектов начальник: Константин Мамонов подчиненные: Марина Скатова, Анна Сигалова.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Системный аналитик. Безуглый Дмитрий Инженер – Системотехник НТТУ «КПИ». Вычислительные машины, комплексы и сети. Опыт : 20-лет участия в проектах по.
Идея - НИР - НИОКР - опытный образец Этап жизненного цикла технологии Решаемые задачи. Исполнители Этап трансфера технологии Под Ø понимается суммарное.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Программы Майкрософт в поддержку инициативы создания малых предприятий в вузах на базе инновационных программ ИТ-обучения.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
1 Дмитрий Чуприна & Партнеры Тренинг «Управление проектами»
Эффективная контрактная разработка Роман Пахолков, руководитель компании 1 марта 2007 г.
Презентация Группы компаний BTLab Группа компаний BTLab тел: +7 (495) , +7 (495)
Хроники окопной войны Денис Бугров. О чем эти хроники? «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью» Марш Сталинской авиации «На западном фронте без перемен»
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Транксрипт:

КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР ПРОДУКТА И ЧТО ОН МОЖЕТ ДАТЬ КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКУ? Дмитрий Безуглый Константин Бредюк

О нас Дмитрий Безуглый Более 15-лет опыта участия в проектах по созданию, развитию, внедрению и эксплуатации различных информационных систем. Max масштаб проекта 50 инженеров, около 30 чел-лет Max бюджет проекта 2,5 млн долл. Max ROI проекта 400% Константин Бредюк Менеджер продуктов в NetCracker Technology Член Product Development and Management Association Со-организатор Российского сообщества менеджеров программных продуктов

Определение Управление продуктами (Product Management) - это функция уровня жизненного цикла организации обеспечивающая планирование или предсказание или маркетинг продукта или продуктов на всех этапах его жизненного цикла. (с) Wikipedia

Определение (Продолжение) Product managemen t (inbound focused) Product marketing (outbound focused) sales revenues, market share, and profit margins

Кто должен этим заниматься ? Кто может ? Инженер ? Маркетолог ? Руководитель проекта ?

Согласно нашим наблюдениям в компаниях занимающихся разработкой ПО, как правило, функции управления продуктом смешаны с функциями управления ИТ проектами Кто занимается

Управление проектом Цель управления проектом: «Сделать работу в рамках бюджета и сроков» Управление продуктом Цель управления продуктом: «Сделать продукт, который будет успешен на рынке» Цели

Жизненный цикл проекта разработки ПО и продукта Поиск заказчика Контрактr&DCдача Отбор идей Бизнес сценар ий Анализ рынка R&d Продви жение Заказчик! РЫНОК!

ДО R&D

Доходность проекта Аутсорсинг Продуктовая разработка Доход Время

Заказная разработка и ИТ Как правило, компания исполнитель несет финансовую ответственность только за невыполнение своих контрактных обязательств. Продуктовая Как правило, компания вендор в случае срабатывания риска несет полную финансовую ответственность Риски

И их последствия Аутсорсинг Продуктовая разработка Доход Время Срабатывание риска

Механизмы снижения рисков в продуктовой разработке связаны с РЫНКОМ Маркетинговый анализ (Market Research) Вывод продукта на рынок (Product Launch) Управление каналами дистрибуции (Distribution Channels) Продуктовая стратегия (Product Strategy) Ценообразование (Pricing)

R&D ПроектПродукт Команда1- 20 человек2- 50 – 100 … Толерантность к ошибкам Все критические и серьезные … Вы готовы рискнуть ? Патентная чистотаПокупать или не покупать лицензии? Как защитить и не нарушить ? ТехнологииСтабильныеНовые

Технологии Продукт Проект

Подрывные и поддерживающие технологии

ПОСЛЕ R&D

Проект SLA на поддержку Приемо сдаточные испытания Продукт ПОДДЕРЖКА Маркетинг продукта Управление каналами продвижения Отслеживание действий конкурентов После R&D

Подводим итоги Сроки Бюджет Объем ПотребителиТехнологииКонкуренты

Роль менеджера продукта Анализ рынка (Отдел маркетинга) Стратегия (ТОП менеджмент) Разработка (Отдел R&D) Вывод на рынок (Отдел продаж) Поддержка

Чему учить – Работать с рынком и поребителями (Слушать и анализировать рынок) – Распознавать и анализировать подрывные и поддерживающие технологии – Грамотно использовать средства продвижения с учетом поведения конкурентов на рынке Что это может дать – Значительное повышение успешности продуктовой разработки Что может дать и чем учить ?

ВОПРОСЫ?

СПАСИБО! Контакты: Дмитрий Безуглый - Константин Бредюк - Software Product Management Russia - SWPM.ru