Формирование фонематического слуха в начальной школе!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
от кр от р к кот р к кр от крот р к кр от рот.
Advertisements

Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
Фонема УРОК В 5 КЛАССЕ. Каких звуков в русском языке больше? УИ – ЕОО – АА ПШКН – ЛРМНТВ – СКЗК.
Интегрированный урок грамоты в 1 классе по программе «Начальная школа ХХ1 века» по теме «Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости и глухости Сравнение.
Барчугова Елена Александровна учитель-логопед МБОУ «СОШ 18» г.Череповец.
ФОНЕТИКА и ОРФОЭПИЯ обобщение и систематизация знаний.
Классный час, посвященный дню славянской письменности и культуры, в память Кирилла и Мефодия.
Знаешь ли ты правило? Знаешь ли ты правило? Л…са вд…ли в…дне, С…нее н…беса. Заметней и чернее На пашне п…л…са. А.Блок Какие буквы надо вставить вместо.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Ребус - вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами.
Конструктор для объемного моделирования ТИКО!. Конструктор ТИКО и его возможности в обучении : обучение грамоте Звуки и буквы – набор «Эрудит»
Определи первый звук в каждом слове. По первым буквам названий картинок составлено слово. Найди его. ШКАФ ШКОЛА ШАР.
Игры на развитие фонематического слуха. Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь слово со звуком [Ш],и два раза, когда.
марш Марш
СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….
Обобщение изученного по теме «Фонетика». Прочитайте стихотворение и подумайте, можно ли ответить на вопросы, заданные в нём? Сколько на свете звуков?
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Боровкова Людмила Евгеньевна Учитель-логопед Боровкова Людмила Евгеньевна МБОУ СОШ 29.
12, 13, 6, 5 4, 6, 7, 5 Ё, Е, Ю, У выставка подставка приставка заставка.
L/O/G/O Урок обучения чтению (РО) Буква как знак звука Составила Новик О.Ю. учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Транксрипт:

Формирование фонематического слуха в начальной школе!

« Звуковой конструктор » Пар – парк Шар – шарф Рот – крот Мех – смех Тучка - штучка

« Математическая грамматика.» « Математическая грамматика.» С + том – м + лиса – са + ца = столица

Игра « Один звук марш.» Горсть – гость Всласть – Краска – Склон – Беда – Экран – Полк -

Игра « Один звук марш.» Горсть – гость Всласть – сласть Краска – каска Склон – слон Беда – еда Экран – кран Полк - пол

1) Начертите звуковую схему. Например : Салют -

Фонематический анализ 2) Спиши слова. Вместо точек вставь букву а или я. Л … мки, л … пки, м … рка, спр … чь, т … нет, р … нка. Кот … т …, пол … нк …, з … р … дка, спр … т … ли. Проговаривается оба варианта ламки - лямки.

1) Журнал « Начальная школа » 6 март 2010 г. 2) Журнал « Начальная школа » плюс до и после г. 3) Журнал « Начальная школа » плюс до и после г.