У САМОГО ЧЁРНОГО МОРЯ…. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 города Сочи. 354341, г. Сочи, ул. Просвещения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эстетический компонент поликультурной личности на уроках русского языка и литературы Учитель: Бычкова Н.М., СШ 6.
Advertisements

Подготовлено Коваленко В.Я Понятие поликультурной личности.
Докладчик: Прейс Наталья Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад 321» Роль семьи в формировании межнациональной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Мантуровского муниципального района Костромской области Докладчик:
Этнокультурное образование и воспитаниеЭтнокультурное образование и воспитание на уроках родного языка. Этнокультурное образование и воспитание.
Усиление роли культуры во всех сферах общественной жизни диктует необходимость сохранения и познания личностью своей культуры. В современной социокультурной.
Из опыта работы МОУ-СОШ 16 им полного кавалера ордена Славы В. С. Королева г. Тулы Формирование и развитие толерантного сознания учащихся и педагогов школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» города Калуги «Пусть будет славен дом с названьем «школа». Родней 8-ой.
Цель : Формирование знаний и умений, необходимых учащимся, чтобы жить и работать в многонациональном регионе. Задачи урока : 1. Закрепить представление.
Программа формирования толерантности школьников «Содружество» Муниципальная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38 с углубленным.
Адрес: Ульяновская область, Тереньгульский район, село Подкуровка, ул.Центральная, 76 Телефон (факс): Е-mail:
Заместитель заведующей МБДОУ 19 г. Невинномысска Василенко Ирина Олеговна 2014 год.
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Негосударственное общеобразовательное учреждение « Югорская православная гимназия»
Школьный курс «Основы религиозных культур и светской этики» Является, прежде всего, средством формирования у школьников поликультурной компетентности,
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 10 Челябинская область, г. Коркино, ул. Сакко и Ванцетти, 26 Челябинская.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
Педагогическая практика 124 школа г. Самара Группа Середавина Ольга Фатхутдинова Лилия.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Поликультурное образование в системе общеобразовательной подготовки учащихся средней школы.
Транксрипт:

У САМОГО ЧЁРНОГО МОРЯ…

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 города Сочи , г. Сочи, ул. Просвещения, 102, факс ,

МОУ СОШ31 была открыта в 1995 г. с контингентом учащихся человека. Сегодня в школе обучается 349 учеников. Школа выпустила 352 ученика, из них - 12 медалистов.

Директор школы Хачатурян Акоп Ованесович, Заслуженный учитель Кубани, Отличник народного просвещения, учитель высшей категории. Заместители директора: Гогорян Агавни Абрамовна Кокорина Светлана Ивановна Пашян Лаура Мкртичовна

В школе работает 43 педагога, 13 из них имеют высшую квалификационную категорию; 9 – первую квалификационную категорию; 11 – вторую квалификационную категорию; Награждены: -значком «Отличник народного просвещения» - 4 учителя; -грамотой МО РФ - 3 учителя.

СОШ31 – школа с этническим компонентом содержания образования, в которой обучение ведется на русском и армянском языках. В ней обучаются дети только армянской национальности. Необходимость создания этой школы была обусловлена следующими факторами: - желание местного населения изучать родной язык, культуру, традиции, историю своего народа; - увеличение армянской диаспоры на территории г. Сочи; - создание в г. Сочи в рамках осуществления поликультурного образования школы как центра национальной культуры.

В условиях поликультурной реальности перед СОШ31 поставлены следующие задачи : - глубокое и всестороннее овладение учащимися культурой своего собственного народа как переменное условие интеграции в иные культуры; -формирование у учащихся представлений о многообразии культур в мире и России, воспитание положительного отношения к культурным различиям, способствующим прогрессу человечества и служащим условиям для самореализации; - создание условий для интеграции учащихся в культуры других народов; -формирование и развитие умений и навыков эффективного взаимодействия с представителями различных культур; -воспитание учащихся в духе мира, терпимости, гуманного межнационального общения.

Школа тесно сотрудничает с общественными организациями с целью решения поставленных перед ней задач. Национально- культурные общества играют немаловажную роль в жизни города. Взаимосвязь каждой личности с институтом общества в условиях полиэтнической среды многомерна. Школа- главная ступень в этой взаимосвязи. Она призвана ориентировать ребёнка во взаимодействии с этими институтами, воспитывать в нём готовность к общению с представителями разных национальностей. В школе создан механизм сотрудничества и взаимосвязи с национально- культурными обществами, которые действуют по различным направлениям. Совет старейшин Женская организация «Ахтамар»