Воспитывать любовь к Родине, уважение к людям через материал краеведения. Подвести итоги изучения курса ОРКСЭ Продолжить работу над формированием Я-концепции.
Продолжить формировать представление о красоте родного края и людей, живущих в нем Развивать умение выполнять творческую работу и представлять ее Учиться осмысливать изученный материал
С чего начинается Родина? Вклад моей семьи в благополучие и процветание малой Родины. Памятники религиозной культуры в моем селе. Что мы узнали на уроках ОРКСЭ? Что изменилось во мне за время изучения предмета?
1.Слайд шоу «Моя малая Родина» 2.Книги стихов о Родине Буйских поэтов, стихи учащихся школы о родном крае. 3.Презентация «Церковь Николая Чудотворца в с.Чудца» Подготовленные дома выступления учащихся «Моя семья в истории Чудцы»
1.С чего начинается Родина? Вступительное слово учителя о Родине и «малой Родине» На фоне слайд-шоу учащиеся читают стихи Буйских поэтов ( подготовленные для конкурса стихов) Учитель знакомит учащихся со стихотворением выпускницы школы о родном крае.
2.Вклад моей семьи в благополучие и процветание малой Родины Выступления учащихся с рассказами о своей семье, показ фотографий
3.Памятники религиозной культуры в моем селе. Выступление учащейся 9 класса с проектом подготовленным по итогам элективных курсов «Основы мировых религий» Презентация «Церковь Николая Чудотворца в селе Чудца»
Сегодня последний урок и мы подводим итог изученному материалу. Форма проведения- ресурсный круг. Давайте вспомним, что мы узнали на уроках ОРКСЭ? Зачем мы изучали этот предмет?
Что изменилось во мне за время изучения предмета? Сочинение- размышление.(выполняется письменно) Что еще я хотел бы изменить в себе? Пожелания учащихся себе.(выполняются на лепестках ромашки из цветной бумаги, затем оформляются в цветок- у каждого ученика-свой). Завершается урок стихотворением Буйских поэтов о Родине(читает учитель)