5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Фещенко Елена Ивановна МОУ Умлеканская ООШ.
Advertisements

10 октября 2011 года. УСТНАЯ ЗАДАЧА Клоун, чтобы посмешить публику, рассказал одну историю о том, как он ходил на рыбалку. В этой истории он перепутал.
5 класс. 82; 29; 50; 64; 75. Назовите на координатном луче числа, расположенные между: а) 53 и 57; б) 999 и 1002.
Тема: ЧИСЛОВЫЕ И Буквенные выражения Черных Наталья Викторовна Учитель математики МОУ БОРОЗДЕНСКАЯ ООШ.
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. 3+5, 10-1, 40:8, (50+6)2 3+5,
5 класс. Разминка Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. 3+5, 10-1, 40:8, (50+6)2.
Числовые и буквенные выражения. М – 5 урок 3. Цель: Продолжить работу по формированию умений читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения.
Числовые и буквенные выражения. Поезд шел двое суток. Первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за.
Работа над ошибками. Три банана можно купить за m рублей, а три апельсина – за n рублей. На сколько один банан дороже апельсина? Составь выражение и найди.
ТЕМА: БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Монгуш Д.Б. – учитель математики МОУ СОШ 3 г.Чадана.
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. Математические ВЫРАЖЕНИЯ (23+ 4) - 19 С 2 - d · 18 : 63 5х + 2 = 12 состоит из двух математических.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
= = 9 7 = 16 2 = = 101 – 91 = 36 : 6 = =
Тема: Буквенные выражения. Домашнее задание : (а) 5 + (5 + 8) + (5 + 8 – 6) = (а) ( ) – ( ) (а) ( )
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Прочитайте числа Назовите, сколько в нем единиц каждого класса. Сколько разрядов?
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс Восстанови квадрат. Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали.
1 Числовые и буквенные выражения. 2 Что мы будем сегодня делать. 1) Изучим понятие числового и буквенного выражений. 1) Изучим понятие числового и буквенного.
Пожванова Г.А. Уроки Пожванова Г.А. § 4. Измерение отрезков. Сегодня мы повторим: Как измеряются отрезки, рассмотрим понятие длины отрезка и свойства.
Транксрипт:

5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения, составленные из чисел, букв, знаков математических действий и скобок.

Реши задачу, составляя числовое выражение: Коля из 5 «Б» класса собрал 140 вкладышей к жвачкам, а пятеро его одноклассников собрали по 22 вкладыша. Родители поднатужились и купили этим одноклассникам еще 65 ж вачек, чтобы они обогнали Колю. Сколько теперь вкладышей от жвачек в 5 «Б» классе? - было у одноклассников - стало Всего стало: 315

Реши задачу, составляя числовое выражение: Во время перемен между уроками Вася пробегает по коридорам школы 30 км, причем на первой перемене он пробегает шестую, а на второй – пятую часть всей дистанции. Сколько километров пробежит Вася по коридорам школы за первые две перемены, если ему ни разу не попадется завуч? Проверка(2) 11 км

Выбери выражение, подходящее к задаче: ( ) : 6 + ( ) : : 6 + ( : 6) : 5 В доме пятиклассника Коли живет кот. За год ему скормили 30 кг рыбы, колбасы – в 6 раз меньше, чем рыбы, а «Вискаса» - в 5 раз меньше, чем рыбы и колбасы вместе. Сколько всего рыбы, колбасы и «Вискаса» скормили коту за год? Проверим

: 6 + ( : 6) : 5 Whiskas ++

Задачи. 1 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? 2010

Задачи. 2 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 65 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? 2025

Задачи. 3 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на а к м больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? а

Найди значение выражения 3х + 121, если… то 157 то

Заполни таблицу: а b15199 a+b a-b

t0t0 0 p0p0 В полдень термометр показывал температуру t 0 C, а к полуночи температура опустилась на р 0 С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение: при t = 25, р = 7 Решение(4) 18 0

t0t0 0 p0p0 В полдень термометр показывал температуру t 0 C, а к полуночи температура опустилась на р 0 С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение: при t = 34, р =

Составьте выражение по схеме и найдите его значение: ( ) + (582 – ) 2280 Проверка(2)

Задача: Точка К лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АК, если АВ = х см, КВ = 3 см. Составьте выражение и найдите его значение при х = 12; 9; 4. Решение(4) А В К 1) х – 3 = 12 – 3 = 4 2) х – 3 = 9 – 3 = 6 3) х – 3 = = 1

Задача: Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см, АС = d см.Составьте выражение и найдите его значение при: 1 вариант2 вариант с = 10 и d = 8с = 5 и d = 12 Проверка(2) А В С

На координатном луче отмечены точки А(1) и В(а). О тметьте на этом луче точку М(а + 3) и Р(а – 2). ОАВ 01 а I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I ед.отр. = 3 см 2 ед.отр. = 6 см 3 ед.отр. = 9 см М

На координатном луче отмечены точки А(1) и В(а). Отметьте на этом луче точку М(а + 3) и Р(а – 2). ОАВ 01 а I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I ед.отр. = 3 см 2 ед.отр. = 6 см 3 ед.отр. = 9 см М Р Самостоятельно 314

Самостоятельная работа. 1 вариант.2 вариант. Решите задачу. Три банана можно купить за т рублей, а три апельсина – за п рублей. На сколько один банан дороже апельсина? Вычислите при т = 18, п = 15 Решите задачу. Стол стоил а рублей, а стул – b рублей. На сколько стол дешевле четырех стульев? Вычислите при a = 1120, п = 300 Решите задачу, составив числовое выражение. В 1 цехе работает 46 чел., во втором – в 2 раза больше, чем в первом, в 3 – на 19 меньше, чем в 1 и во 2. Сколько всего человек работает в трёх цехах? Решите задачу, составив числовое выражение. У товарного поезда 57 вагонов, у пассажирского – в 3 раза меньше, у электрички – на 15 меньше чем у товарного и пассажирского вместе. Сколько вагонов у всех поездов? Печать