10 октября 2011 года. УСТНАЯ ЗАДАЧА Клоун, чтобы посмешить публику, рассказал одну историю о том, как он ходил на рыбалку. В этой истории он перепутал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Advertisements

5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. 3+5, 10-1, 40:8, (50+6)2 3+5,
5 класс. Фещенко Елена Ивановна МОУ Умлеканская ООШ.
5 класс. 82; 29; 50; 64; 75. Назовите на координатном луче числа, расположенные между: а) 53 и 57; б) 999 и 1002.
5 класс. Разминка Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. 3+5, 10-1, 40:8, (50+6)2.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
101,398,400, II класс-класс тысяч I класс- класс единиц Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч СотниДесяткиЕдиницы
Числовые и буквенные выражения. Поезд шел двое суток. Первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за.
Урок 1. Давайте познакомимся. На уроке у вас должны быть Учебник Математика- 5(1 часть) Тетрадь тонкая (для домашних заданий Тетрадь толстая (для классных.
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. Математические ВЫРАЖЕНИЯ (23+ 4) - 19 С 2 - d · 18 : 63 5х + 2 = 12 состоит из двух математических.
Числовые и буквенные выражения. М – 5 урок 3. Цель: Продолжить работу по формированию умений читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения.
Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.
ТЕМА: БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Монгуш Д.Б. – учитель математики МОУ СОШ 3 г.Чадана.
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тема: ЧИСЛОВЫЕ И Буквенные выражения Черных Наталья Викторовна Учитель математики МОУ БОРОЗДЕНСКАЯ ООШ.
Решение 68 - (у + 38) = ( ) + у = 30 + у у = 14, то = 44 У = 23, то = 53.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.

Транксрипт:

10 октября 2011 года

УСТНАЯ ЗАДАЧА Клоун, чтобы посмешить публику, рассказал одну историю о том, как он ходил на рыбалку. В этой истории он перепутал все единицы измерения. Найдите все ошибки и исправьте их: «Я встал пораньше в 4 кг утра. Позавтракал плотно, выпил 1км молока. Потом пошел на озеро. Расстояние до него немалое, 5 градусов. Утром было прохладно, температура всего 10 часов тепла. Поэтому я шел быстро, со скоростью 6 литров. Пришел, закинул удочки. Не прошло и 20см, как я поймал первую рыбину. Большущую –длиной 50 минут и весом 3км/ч. Отличная получилась уха.»

Результаты самостоятельной работы Оценка за ведение тетради Оценка за самостоятельную работу 1 Авдеев Илья 3 2 Андронов Александр 54 3 Аникин Павел 33 4 Белова Влада 54 5 Беленцов Илья 43 6 Владимиров Александр 3Н 7 Вольнов Алексей 53 8 Заикина Дарья 54 9 Зайцев Илья 4 10 Зимина Ксения Зинина Анастасия Ильина Арина Корнилов Дмитрий Моренова Юлия Мчедлишвили Ангелина Николаев Артем Петровичев Антон 4 18 Потапова Евгения Прокудин Роман 2Н 20 Раковчук Никита Ростовцев Владислав Самсонова Екатерина Сергеева Валерия Соловьева Мария Соболев Антон Сураева Арина Урбанас Карина Чекашкина Евгения 54

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок.

Число, получаемое в результате выполнения всех указанных действий в числовом выражении, называют значением этого выражения

Решите задачу, составляя числовое выражение: Илья из 5 «А» класса собрал 140 марок, а пятеро его одноклассников собрали по 22 марке. Родители поднатужились и купили этим одноклассникам еще 65 м арок, чтобы они обогнали Илью. Сколько теперь марок в 5 «А» классе?

Во время перемен между уроками Рома пробегает по коридорам школы 12 км, причем на первой перемене он пробегает шестую, а на второй – четвертую часть всей дистанции. Сколько километров пробежит Рома по коридорам школы за первые две перемены, если ему ни разу не попадется завуч? ? км

Реши задачу, составляя числовое выражение: Во время перемен между уроками Рома пробегает по коридорам школы 12 км, причем на первой перемене он пробегает шестую, а на второй – четвертую часть всей дистанции. Сколько километров пробежит Рома по коридорам школы за первые две перемены, если ему ни разу не попадется завуч? ? км

Выбери выражение, подходящее к задаче: ( ) : 6 + ( ) : : 6 + ( : 6) : 5 В доме пятиклассника Саши живет кот. За год ему скормили 30 кг рыбы, колбасы – в 6 раз меньше, чем рыбы, а «Вискаса» - в 5 раз меньше, чем рыбы и колбасы вместе. Сколько всего рыбы, колбасы и «Вискаса» скормили коту за год?

Whiskas ++

Задачи. 1 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? ?

1 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? 2010

Задачи. 2 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 65 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток?

2 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 65 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? 2025

Задачи. 3 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на а к м больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток?

3 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на а к м больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? а

Буквенные выражения – это выражения, составленные из чисел, букв, знаков математических действий и скобок.

Числа, которыми заменяют буквы, называют значениями этой буквы

Найди значение выражения 3х + 121, если… то

Найди значение выражения 3х + 121, если… то 157 то

Заполни таблицу: а b a+b a-b

t0t0 0 p0p0 В полдень термометр показывал температуру t 0 C, а к полуночи температура опустилась на р 0 С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение: при t = 25, р = 7

t0t0 0 p0p0 В полдень термометр показывал температуру t 0 C, а к полуночи температура опустилась на р 0 С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение: 18 0

t0t0 0 p0p0 В полдень термометр показывал температуру t 0 C, а к полуночи температура опустилась на р 0 С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение: при t = 34, р = 14

t0t0 0 p0p0 В полдень термометр показывал температуру t 0 C, а к полуночи температура опустилась на р 0 С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение: при t = 34, р =

Задача: Точка К лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АК, если АВ = х см, КВ = 3 см. Составьте выражение и найдите его значение при х = 12; 9; 4. А В К

Точка К лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АК, если АВ = х см, КВ = 3 см. Составьте выражение и найдите его значение при х = 12; 9; 4. А В К 1) х – 3 = 12 – 3 = 9 2) х – 3 = 9 – 3 = 6 3) х – 3 = = 1

Задача: Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см, АС = d см.Составьте выражение и найдите его значение при: 1 вариант2 вариант с = 10 и d = 8с = 5 и d = 12 А В С

Задача: Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см, АС = d см.Составьте выражение и найдите его значение при: 1 вариант2 вариант с = 10 и d = 8с = 5 и d = А В С

Задание на дом Вопросы на странице (а), 329, 332

10 октября 2011 года