Презентация Пансковой Галины Васильевны Система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова в школах Чувашии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Он взрослым задавал вопросы «почему?» Его прозвали «маленький философ». Но вырос он, и начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше.
Advertisements

Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
1. Назначение экзаменационной работы: оценить подготовку по физике выпускников классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой)
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Гришина О.А. О самостоятельной работе студентов Заседание Учебно-Методического Совета РЭА им. Г.В. Плеханова 21 февраля 2008 года.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Виноградова Н.Ф., Рыдзе О.А. Стандарт Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Начальное общее образование (Приказ.
LOGO Системно – деятельностный подход в рамках ФГОС МБОУ Спасская гимназия.
«Портфолио» - это коллекция работ и индивидуальных результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Формирование метапредметных результатов обучения.
ЦЕЛЬ : использование современных педагогических технологий в учебном процессе для обеспечения более высокого уровня преподавания ЗАДАЧИ : 1. Изучение.
Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ, ГИА Подготовила учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.
Транксрипт:

Презентация Пансковой Галины Васильевны Система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова в школах Чувашии.

Хроника РО: в Чувашии – 686 школ; обучение на русском языке – 24,7 % школ; программа Эльконина-Давыдова – 7,1 % Расширение зоны 1992 – первые 6 классов - одна школа РО (начальная школа) классов - 4 школы классов – 6 школ в т.ч. 2 сельские первый выпуск в среднюю школу – 4 класса организация альтернативных курсов Проведение Республиканских интеллектуальных игр. В среднюю школу выпущено 7 классов 1997 – создание базовых школ РО рост 1998 Среднее звено интереса 1999 – высокая оценка детей классов РО при обеспечить детям поступлении их из нач. школы возможность 2001 в лицеи, гимназии дальнейшего 2002 – первые выпускники школы – 2 класса продвижения в русле РО выпущено 6 классов

Задания для проверки понимания теоретического смысла действия умножения. 1.Нарисуй вот сколько кружков 7*3 2. Нарисуй дом, который мы видели. 3. Нарисуй вот столько (13) таких треугольников *15=420 28*16=… 28*14=… 5. 9*8... 9*7 на … 16*13… 16*12 на … 36*24… 36*25 на … В*5 … В*4 на … 6. А*4

Итоги усвоения учащимися теоретического смысла действия умножения (3 классы сентября 1995 года)

Сравнительные показатели выполнения тестовых заданий по русскому языку учащимися РО и др.

Перечень качеств для учащегося 1.Способность к оценке собственных возможностей при решении новой задачи 2.Умение сомневаться в истинности любого положения, правила 3.Способность представить полученные результаты в символической форме 4.Способность к строгому логическому суждению 5.Умение ориентироваться в учебном материале 6.Умение выделять главное в изучаемом материале 7.Умение оценивать собственную работу 8.Знать необходимые правила, изучаемые на каждом этапе обучения 9.Владеть необходимыми навыками в соответствии с требованиями программы 10.Уметь задавать вопросы, раскрывающие логику усвоения ребенком изучаемого материала 11.Быть готовым ответить на вопрос учителя 12.Не нарушать дисциплину в классе

Перечень качеств для учителя 1.Владение теоретическим материалом в предметной области 2.Умение представить учебный материал в виде системы учебных задач 3.Умение воспринимать противоречивую ситуацию как творческую задачу 4.Знания о личности человека 5.Умение ориентироваться в учебном материале 6.Способность к оценке собственных возможностей 7.Умение сомневаться в истинности существующих законов, правил 8.Способность к строгому логическому суждению 9.Умение выделять главное в изучаемом материале 10.Способность к построению коллективно-распределенной деятельности 11.Умение оценить собственную деятельность 12.Организационные умения

Рейтинговые позиции выбора Ученик 4.Способность к строгому логическому суждению 5.Умение ориентироваться в учебном материале 6.Умение выделять главное в изучаемом материале Учитель 1.Владение теоретическим материалом в предметной области 4.Знания о личности человека 5.Умение ориентироваться в учебном материале

Сравнительные итоги выполняемости заданий по математике 3 класс (конец сентября, начало октября 2002 года)

Сравнительные итоги выполняемости заданий по математике 2 класс (конец сентября, начало октября 2002 года)