Урок русского языка в 4 классе по программе «Начальная школа XXI века» Подготовила и провела: учитель начальных классов Беземская Лариса Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словосочетанием называются два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически. По характеру связи между словами словосочетания.
Advertisements

Строение и грамматическое значение словосочетаний.
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ НАМЫЛИТЬ ШЕЮ сильно отругать БИТЬ БАКЛУШИ бездельничать.
Ветер по морю гуляет …И кораблик подгоняет Он бежит себе в волнах На поднятых парусах. В путь!!!
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
МОУ СОШ 2 п.г.т. Новокручининский МОУ СОШ 2 п.г.т. Новокручининский Автор работы: Блинникова Н. И. учитель русского языка и литературы 2013 г.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в простом предложении. Урок-повторение в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы.
Презентацию подготовила Чернецкая Татьяна Васильевна учитель начальных классов МБОУ«СОШ 1» г. Емва.
И это время называется весна ….
Словосочетанием называются два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически. По характеру связи между словами словосочетания.
Или как называются письменные.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Двадцать шестое апреля. Классная работа. Обобщение знаний о глаголе.
Презентация к уроку на тему « Однородные члены предложения». Составитель: Щукина Елена Петровна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
ТЕМА УРОКА «Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ» ПОДГОТОВИЛА: ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗ. АНГЛ. ЯЗ.АРТЕМЬЕВА ИНЕССА АЛЕКСАНДРОВНА.
Плотникова О. А,, учитель начальных классов МОУ ОСШ 3 г. Очер 2008 год Презентация может быть использована на уроке русского языка или на внеклассном занятии.
Цели: учить писать заглавную букву З Задачи: сформировать в сознании детей ясный, чёткий образ буквы З; развивать координацию движений; способствовать.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
Технология работы с текстом по схеме выделения мнемонических опор. МОУ Дубненская СОШ учитель Доведина О. В.
Презентация может быть использована на уроке русского языка или на внеклассном занятии.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе по программе «Начальная школа XXI века» Подготовила и провела: учитель начальных классов Беземская Лариса Александровна МОУ «Бишкильская СОШ»

Тема: Словосочетание. Цели: -отработка умения находить словосочетания -закрепить умения находить главное и зависимое слово -развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, навыки грамотного письма

Мальчик прочитал рассказ и стихотворение. Игрок уверенно бросил мяч, но не попал в ворота. Со всех сторон слышались смех и веселые голоса.

рассказ и стихотворение бросил, но не попал смех и голоса

Связь между однородными членами предложения называется сочинительной.

Увидел скворца – знай: весна у крыльца.

Если воробьи зачирикали и оживились во время продолжительного ненастья – к наступлению ясной погоды.

Бить баклуши – бить в барабан Валять дурака – валяться на диване Зарубить на носу – уткнуться носом Водить за нос – водить гулять

Бить баклуши – бездельничать Валять дурака – бездельничать Зарубить на носу – запомнить Водить за нос - обманывать

Фразеологизмы словосочетаниями не являются.