Сетевое взаимодействие школ города в рамках профильного обучения. город Нефтеюганск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Advertisements

Министерство образования и молодежной политики ЧР ОО и МП Ядринской районной администрации МОУ Верхнеачакская СОШ Организация профильного обучения в условиях.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Модели профильного обучения Внутришкольная Сетевая Смешанная Ученическая.
ПАНАЧЁВА И.Е. МОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ 2009 ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ Паначёва И.Е.
МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района Белгородской области.
L/O/G/O Индивидуальный учебный план заместитель директора по УР Плышевская Е.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24» Забайкальский край, г. Чита, ул.Гайдара 3 а.
Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Уровневая и профильная дифференциация Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения;
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
Модель автономной старшей школы проект. Концепция модернизации российского образования До 2010 года – система профильного обучения в старшей школе индивидуализация.
«Модели и организация профильного обучения в сельской школе». Терновик Т.В. – заместитель директора по УР МОУ «Луковецкая средняя общеобразовательная школа»
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов г. Медведева Ольга Ильинична – начальник подотдела научно- методического.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период.
МОУ Новобурановская СОШ Предпрофильная подготовка и профильное обучение в разрезе воспитательной системы Выступление заместителя директора по ВР Кручинкиной.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Транксрипт:

Сетевое взаимодействие школ города в рамках профильного обучения. город Нефтеюганск

Доступность профильного обучения в городе Многопрофильные ОУ – 21 % Социальное партнерство (сетевое взаимодействие) – 0 % Однопрофильные ОУ – 36 %Дистанционные механизмы – 0%ИУП – 7 %Универсальные классы – 36 % 2

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы Образование должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Образование должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным.

Противоречия : Ограниченное количество часов от деления двух классов – комплектов в учебном плане Большой разброс выбора предметов потребовал деления на мелкие группы

Противоречия : Есть учащиеся, нуждающиеся в изучении предметов на профильном уровне, но нет учителя В соседней школе есть учитель высшей категории, но предмет на профильном уровне выбирают человек

Противоречия : Желание родителей обучать ребенка в «своей» школе Желание ребенка получить обучение по отсутствующему в школе профилю

Алгоритм работы по созданию сети: Изучение запросов будущих десятиклассников Обмен информацией по выбору обучающихся профильных предметов Назначение срока подготовки презентации элективных курсов и преподавателей профильных предметов, которых не хватает в школах. Совещание директоров школ, и их заместителей, где проводятся предварительные переговоры по обмену кадрами и созданию общих профильных групп, а также механизмам взаимодействия. Составление точных списков детей, уточнение запросов обучающихся десятых классов Составление учебных планов и подготовка договора о сотрудничестве, в котором оговорены механизмы передачи часов, права и ответственность сторон Составление расписания. Распределение учителей. Составление договоров с родителями

МОУ "СОШ 1" МОУ "СОШ 3" МОУ "СОШ 6"

Формы сотрудничества : - обмен обучающимися; - обмен учителями; - обмен ресурсами школы при необходимости; - передача часов из одного учреждения в другое. - обмен обучающимися; - обмен учителями; - обмен ресурсами школы при необходимости; - передача часов из одного учреждения в другое.

Сложности: Неготовность коллективов школ к партнерским отношениям Трудности контроля посещаемости и качества ЗУН. Неготовность коллективов школ к партнерским отношениям Трудности контроля посещаемости и качества ЗУН.

Перспективы: дистанционное сотрудничество; обмен связями с высшими учебными заведениями. дистанционное сотрудничество; обмен связями с высшими учебными заведениями.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!