Левоненко Татьяна Александровна, учитель информатики и математики ГУО «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Advertisements

LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а не преобразователь". Я. А. Коменский.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Транксрипт:

Левоненко Татьяна Александровна, учитель информатики и математики ГУО «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма»

LOGO Цель способствовать появлению внутренних побуждений к учению, осознания их учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы, научить учеников учиться, передавая свои знания другим одноклассникам, стимулировать процесс самообразования и взаимообразования учащихся, поисковую активность, умение творчески подходить к поставленной задаче через создание мультимедийный презентаций

LOGO Повышение эффективности учебного процесса Развитие социокультурной компетенции учащихся Подготовка участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях информационного общества Задачи опыта:

LOGO Способствование переводу учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению, к зрелым формам положительного отношения к учению – действенному, осознанному, ответственному Создание условий для самореализации личности, как во время урока, так и во внеурочной деятельности, формирования опыта творческой деятельности обучающихся через исследовательскую деятельность, формирования ИКТ - компетентности учащихся Задачи опыта:

LOGO Новизна опыта TEXT активное использование информационно – коммуникац. технологий интерактивное взаимодействие "ученик – ученики", учитель в данном случае является лишь режиссёром использование ИКТ в преподавании информатики, путем создания и презентации учащимися МСО разработка модели применения ИКТ, учитывающей содержательно - функциональные особенности обучения 3

LOGO Я считаю, что необходимым потенциалом в развитии мотивационной сферы учащихся обладают методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий, так как именно они способны обеспечить индивидуализацию обучения, адаптацию к способностям и интересам обучаемых, развитие их самостоятельности и творчества

LOGO DOCENDO DISCIMUS обучая, учимся сами

LOGO В начале учебного года я предлагаю список тем на выбор, одну из которых учащийся должен представить на уроке или на внеклассном мероприятии в виде презентации

LOGO Учащийся сам должен представить свое творение учителю и одноклассникам. Таким образом, он несёт ответственность не только за себя, но также за качество и эффективность процесса обучения всего класса. Это стимулирует процесс самообразования и взаимообразования, поисковую активность, умение творчески подходить к поставленной задаче

LOGO «Общие требования к электронным презентациям» Памятки «Художественно- оформительские требования к учебной компьютерной презентации в соответствии с принципами оформления»

LOGO В результате учащийся во время урока развивает следующие знания, умения, навыки ученик не только обучается, получая визуальную информацию, но и учится создавать свои обучающие программы структурирует материал, делает выборку информации из различных источников: учебник, хрестоматия, энциклопедия, интернет-ресурсы развивает умение доводить до слушателя, представлять доступный для сверстников учебный материал, как устно, так и путем показа слайдов

LOGO «Бланк для оценки выступления» Один из учеников дает устную рецензию доклада, делая замечания или одобряя его представление презентации. В рецензии учащиеся отмечают раскрытие темы, соответствие содержания презентации заявленной теме, умение докладчика владеть устной речью и иное.

LOGO большая затрата времени при введении данной методики обучения справедливая неуверенность учащихся при оценивании Недостатки опасность однообразия, если учитель не даёт никаких дидактических импульсов

LOGO ученики приобретают дополнительно к предметным знаниям ключевые умения: способность работать в команде; способность к планированию; презентация и комментирование материал прорабатывается интенсивнее и ученики существенно активнее Преимущества

LOGO Создание и защита презентаций учащимися расширяют рамки образовательного процесса, повышают его практическую направленность. Растет мотивация учащихся, что способствует активизации их познавательной деятельности в процессе работы с информацией

LOGO Результат диагностики дата проведения дата проведения

Левоненко Татьяна Александровна, учитель информатики и математики ГУО «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма»