Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Тема: Рождество в Англии. Цели: Развитие монологической и диалогической речи на основе изученного материала.
Задача: развивать навыки монологической и диалогической устной речи на основе прочитанного и прослушанного текста
Место данного урока в системе уроков: Знакомство с новым лексическим материалом Промежут очное обобщени е изученного материала Расширение коммуникатив ных компетенций
Принцип комплексности Речевой материал Аудирован ие ЧтениеГоворение Письмо
3 класс Количество учащихся: 15 человек
Итоги первого года обучения: На «3»На «4»На «5» 4 человека7 человек3 человека
Итоги первого года обучения: Психологические особенности:
Ведущая репрезентативная система: «кинестики» - 26,6% (4 человека) «визуалы» - 40% (6 человек) «аудиалы» - 33,4% (5 человек)
Ведущий вид деятельности: игра
Познавательный аспект: познакомить детей с традициями стран изучаемого языка
Учебный аспект: формировать умение в способствовать формированию лексических навыков; воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения; расширить лексический запас; формировать умение читать, выбирая заданную информацию; развивать умения монологической и диалогической речи
Развивающий аспект: развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации; способствовать интеллектуальному развитию учащихся; формировать логическое мышление и развивать память
Воспитательный аспект: формировать умение работать в паре и группе; формировать интерес к учению и познавательный интерес учащихся; расширить кругозор учащихся
Речевой материал: лексические единицы по теме «Рождество»; изученные грамматические структуры
Этапы урока
Организационный момент Фонетическая зарядка Аудирование Разучивание Рождественской песни Подготовка к диалогической речи (ролевая игра)
Физминутка Письмо Чтение Актуализация знаний Чтение с извлечением информации Подготовка к монологической речи Диалогическая речь (ролевая игра)
Монологическая речь Итог урока Домашнее задание Рефлексия
Демократический стиль общения Доброжелательная атмосфера
Мотивация усвоения знаний
Эмоциональные: поощрение; создание наглядно-образных представлений; стимулирование и оценивание
Социальные: Создание ситуации взаимопомощи
Познавательные: пробуждение познавательного интереса; выполнение творческих заданий
Организация восприятия и применения знаний
Перцептивные: словесные; наглядные; практические
Логические: выделение главного; обобщение
Гностические: объяснительно- иллюстративные
Управление учебно- познавательной деятельностью работа под руководством учителя; оказание дозированной помощи
Контроль и оценка знаний
Экспертный контроль: Устный
Самостоятельный контроль: проверка с помощью компьютера
Формы организации учебно- познавательной деятельности
фронтальная; парная; групповая; индивидуальная
Методы обучения учащихся
объяснительно-иллюстративный (беседа с опорой а наглядность); поисковый (поиск заданной информации в тексте и в сообщении) репродуктивный (работа с книгой, опора на текст, выполнение задания на обобщение)
Технологии обучения учащихся
Коммуникативно-ориентированное обучение (общение на иностранном языке-лексика классного обихода); Личностно-ориентированное обучение (монологическая речь затрагивает личность каждого учащегося); Информационно-коммуникационные технологии (использование компьютера, ИД, мультимедиа, цора); Здоровьесберегающие технологии (физминутка); Дифференцированное обучение (наличие индивидуального раздаточного материала); Игровые технологии(лексические игры, ролевая игра)
Цели и задачи урока достигнуты
С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!