МОУ Комсомольская сош «Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: ученица 10 класса СОШ 6 Власова Регина и ученица 11 класса СОШ 6 Джаббарова Сабина Руководитель проекта: зам.директора СОШ 6 по В.Р. Сысуева.
Advertisements

Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся начальных классов. Работу выполнила: Минина Галина Петровна, учитель начальных классов.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен, функции всех его составляющих и систем уравновешены,
Охрана здоровья в ОУ. Пропаганда здорового образа жизни - важнейшее направление национального проекта «Здоровье» Основные задачи: Повышение качества и.
Здоровье ребенка. Эмоциональное благополучие ребенка.
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Сотрудничество педагогической и родительской общественности по повышению качества образования через спортивно- массовые мероприятия.. МОУ НОШ 10 г. Буденновска.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранить здоровье за период обучения в школе, формировать знания, умения, навыки.
В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) указано, что: «Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия,
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Воспитатель 1 категории Перепетайло Т.В. Учитель-логопед Хусанова Е.Э. МБДОУ д/с 2 г.Заполярный.
Транксрипт:

МОУ Комсомольская сош «Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры»

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» (Всемирная организация здравоохранения ) Физическое благополучие это отсутствие болезней или физических дефектов у ребёнка, соответствие биологического возраста календарному, гармоничный рост и развитие ребёнка Душевное здоровье рассматривается как состояние психологического, нервно-психического психического благополучия социальное здоровье, применительно к школе, - возможность ребенком усваивать программу образования и умение находиться в коллективе ЗДОРОВЬЕ

Комплекс мероприятий по здоровьесбережению включает следующие виды деятельности: Проведение комплексной диагностики физического здоровья обучающихся; Организация учебных занятий со здоровьесберегающей направленностью Пропаганда здорового образа жизни Применение физических упражнений с элементами здоровьесберегающих технологий для профилактики заболеваний.

Критерии физического здоровья обучающихся: (по Бабенковой Е. А.) наличие или отсутствие отклонений в дошкольном возрасте (для определения риска развития тех или иных отклонений в состоянии здоровья); уровень физического развития, степень его гармоничности, соответствие биологического возраста календарному; уровень физической подготовленности; нервно-психическое развитие ребенка (психические функции, социальное поведение); уровень функционирования основных систем организма; степень сопротивляемости и устойчивости организма к болезням; адаптация (приспособление) к меняющимся внешним условиям; улучшение (динамика) состояния здоровья.

КМД «Здоровый ребенок» Комплекс объединяет различные устройства: весы напольные, электронный ростомер, динамометр, калипер, термопечатающий принтер.

Сруктура учебного занятия с применением элементов здоровьесберегающих технологий: 1. подготовительная часть (15-17 мин) 2. основная часть (20-25 мин) 3. заключительная часть (5-7 мин)

Динамика физического состояния школьников за 2 года

Динамика отклонений в состоянии здоровья школьников за 2 года

Уровень физической подготовленности учащихся (7-10 лет)

Внеклассная работа по предмету: Игра «Зарница », 2009 Спортивный праздник «Год семьи», 2008 Участники «Кросс а наций », 2009

Внеклассная работа по предмету: ПДО «Клуб любителей футбола» Урок в тренажерном зале