Педагогический совет по теме:. Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Advertisements

Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Воспитательные концепции Системно-ролевая теория формирования личности ребенка ( Николай Михайлович Таланчук) Концепция системного построения процесса.
Интеграция опыта построения воспитательных систем классов Март 2009 Педагогический совет.
Технологии воспитания Технология воспитания – это совокупность и строгая последовательность форм, методов, приёмов и средств, воспроизведение теоретически.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Воспитательные технологии. Педагогическая технология - это строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Тема МО классных руководителей и воспитателей на г: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ КОМПОНЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Процесс педагогической помощи ребёнку в становлении его субъективности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении.
Транксрипт:

Педагогический совет по теме:

Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей суммой средств гармонически организованных. А.С. Макаренко

это целенаправленное, организованное профессионалом-педагогом восхождение ребенка к культуре современного общества, развитие у школьника способности жить в обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека. Н.Е. Щуркова

это социально организованный процесс предъявления социально одобряемых ценностей, нормативных качеств личности и образцов поведения. О.С. Газман

это целенаправленное управление процессом развития личности. Л.И. Новикова

личностно – ориентированный подход; здоровьесберегающие технологии; педагогика поддержки; коллективно-творческие дела; технология гуманного общения; социальное проектирование; технология самоуправления; музейная педагогика; «Я – концепция».

гуманизация; индивидуализация; культуросообразность; взаимодействие и сотрудничество детей и взрослых; демократизация; природосообразность; дифференциации.

Воспитание духовно-нравственной личности. Воспитание патриотизма и гражданственности. Воспитание навыков здорового образа жизни. Воспитание будущего семьянина. Воспитание личности, способной к самоопределению, саморазвитию. Воспитание конкурентоспособной личности. Воспитание экологической культуры. Воспитание человека эстетической культуры.

деятельность педагога, направленная на создание психолого – педагогических условий для удовлетворения базовых потребностей школьника. В.П. Созонов

Для достижения более высоких результатов в воспитательной работе считать целесообразным использование системного подхода в деятельности классных руководителей для удовлетворения образовательных потребностей и комфортного самочувствия учащегося. Педагогам школы стремиться овладеть технологией моделирования воспитательной системы класса.