Педагогический совет по теме:
Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей суммой средств гармонически организованных. А.С. Макаренко
это целенаправленное, организованное профессионалом-педагогом восхождение ребенка к культуре современного общества, развитие у школьника способности жить в обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека. Н.Е. Щуркова
это социально организованный процесс предъявления социально одобряемых ценностей, нормативных качеств личности и образцов поведения. О.С. Газман
это целенаправленное управление процессом развития личности. Л.И. Новикова
личностно – ориентированный подход; здоровьесберегающие технологии; педагогика поддержки; коллективно-творческие дела; технология гуманного общения; социальное проектирование; технология самоуправления; музейная педагогика; «Я – концепция».
гуманизация; индивидуализация; культуросообразность; взаимодействие и сотрудничество детей и взрослых; демократизация; природосообразность; дифференциации.
Воспитание духовно-нравственной личности. Воспитание патриотизма и гражданственности. Воспитание навыков здорового образа жизни. Воспитание будущего семьянина. Воспитание личности, способной к самоопределению, саморазвитию. Воспитание конкурентоспособной личности. Воспитание экологической культуры. Воспитание человека эстетической культуры.
деятельность педагога, направленная на создание психолого – педагогических условий для удовлетворения базовых потребностей школьника. В.П. Созонов
Для достижения более высоких результатов в воспитательной работе считать целесообразным использование системного подхода в деятельности классных руководителей для удовлетворения образовательных потребностей и комфортного самочувствия учащегося. Педагогам школы стремиться овладеть технологией моделирования воспитательной системы класса.